Найти в Дзене
PremiumBonus

Как разработать меню ресторана

Меню представляет собой главный канал коммуникации между ресторанным брендом и посетителями: стиль его составляющих, подача, концепт, дизайн выражает общую идею, отражает эстетику, настроение и атмосферу заведения. А это как раз те пункты, которые обеспечивают постоянный интерес у ваших гостей и успех в целом.👆

Самое главное для составления идеального меню - это правильно выбранная концепция. 🌟
Ниже расскажем на что обратить внимание при ее создании и раскроем несколько секретов.

Какой бы формат вы не выбрали, основным вопросом при его реализации будет бюджет. Исходя из его возможностей существует несколько стратегий:

✅Выбрать популярное, уже существующее на рынке решение

Этот вариант подходит для начинающих рестораторов, так как за каждой позицией в меню стоит слишком много слагаемых, требующих инвестиций - сырье, упаковка, персонал и тд. Взять популярный формат и гарантированно привлечь им поток гостей в этом случае лучший вариант, чем пытаться реализовать элементы уникальности, но с низким уровнем качества.

✅Создать уникальную концепцию

Данный подход подойдет для уже опытных профессионалов, готовых рискнуть и явить миру оригинальное ресторанное решение с аутентичной креативной идеей.
В этом случае главным фактором успеха будет детальное изучение своей предполагаемой аудитории.

Чем глубже вы сможете понять портрет своего потребителя - его потребности, ожидания, мотивацию, тем более персонализированной эффективной и успешной будет ваша концепция.

Для изучение своей аудитории рекомендуем использовать самые современные маркетинговые инструменты от PremiumBonus, в частности, сервис сквозного сбора обратной связи. Это решение позволит “услышать” и понять ваших гостей и, самое главное, скорректировать маркетинговые стратегии с учетом этой информации.

Узнайте подробнее о продукте и получите персональную консультацию
на нашем сайте.