В мире цифровых развлечений и бизнес-амбиций появился новый игрок - "Hamster Kombat", кликер-игра с говорящим названием. А за ее созданием стоит не кто иной, как Эдуард Гуринович, известный бизнесмен, стоящий за сервисом продаж автомобилей CarPrice и разработкой российского "убийцы Тиктока" - приложения "Ямолодец".
Гуринович подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Hamster Kombat", но пока не сообщается о планах предоставлять финансовые услуги под этим брендом.
Интересно, что информация о "Hamster Kombat" появилась на фоне слухов о возможном запрете игры в Госдуме. 🤔
Зачем раскрывать информацию о себе сейчас?
Этот вопрос волнует многих. Ответ прост: Гуринович решил выйти в народ, демонстрируя свои "народные достижения" и стараясь заранее заручиться поддержкой общественности. 👀
Используя "Hamster Kombat", он старается подчеркнуть свою связь с массовой культурой, отстоять свое право на творчество и, возможно, даже получить иммунитет от негативной реакции.
А вы как считаете?
Сможет ли Гуринович использовать "Hamster Kombat" в качестве щита от критики?
Оставьте свое мнение в комментариях! 👇
#маркетинг #маркетингстратегия #хамстеркомбат #реклама #хомяк #hamsterkombat #эдуардгуринович #carprice #ямолодец