Жители Краснознаменска Калининградской области пожаловались на качество обслуживания на АЗС, принадлежащей компании «Калининграднефтепродукт» (дочерняя компания «Сургутнефтегаза»). По их словам, один терминал часто выходит из строя, а второй не принимает купюры нового образца и карты «Мир». О проблеме «Новому Калининграду» сообщил местный житель Сергей Кухта.
«На этой заправке нет оператора. При этом один из двух терминалов регулярно ломается. Вот и сейчас он не работает, — заявил Кухта. — Второй терминал отказывается проводить операции через карту „Мир“. Дело в том, что АЗС „Сургутнефтегаза“ — единственная круглосуточная заправка в районе. Остальные до восьми вечера работают. И что жителям делать? Тащиться за десятки километров в другой район?»
Представитель компании «Калининграднефтепродукт» подтвердил «Новому Калининграду», что на сегодняшний день в Краснознаменске работает всего один терминал АЗС. По его словам, карты «Мир» «не дружат с топливными картами и с банковскими картами других систем».
«У нас там разнесены карты „Мир“ на одну сторону, а другие банковские и топливные карты на другую сторону. В том терминале самообслуживания, где обслуживаются карты „Мир“, не работают печатающие устройства. Сейчас — он закрыт. Но если у вас другой возможности оплатить нет, свяжитесь с операторами, они этот ТСО разблокируют, но в этом случае вы не получите кассового чека. То есть, в принципе, можно заправиться, но без кассового чека. Если это вас устроит, то операторы могут это сделать».
Что касается замены оборудования, то оно в ближайшее время, как уточнили в компании, не предвидится.
«Ремонт предвидится. Сегодня планируем, что отремонтируем это оборудование. Но замена не предвидится, потому что фирма, которая отвечает за это оборудование, французская Ingenico, в связи с санкциями ушла из России, поэтому модернизировать мы ничего не можем. Сами мучаемся вот таким образом», - заключил представитель «Калининграднефтепродукта».