У нас выпал первый день когда была возможность побыть весь день дома, после наряженной прошлой недели (муж был на работе)... В 13 часов включился наш Нестор на сухую уборку, быстро все убрал и вернулся на станцию... Мусор не скинул, хотя было установлено после каждой уборки опорожнять контейнер в самом роботе... Решила, что наверно не так грязно и возможно стоит какой-то датчик, чтоб зря его не гонять, если контейнер совсем не наполнен после уборки...
Наступил вторник и в 10 утра запустился по расписанию Нестор для влажной уборки... Я была удивлена, тк он прошёл всю комнату, где не было ни одного ковра, потом перешёл в соседнюю, но то не отпускал тряпки, то тер совершенно сухими по полу... Проведя по его мнению влажную уборку 2 комнат, нарушив настройку мыть тряпки каждые 8 м2, но показывая, что уже 32 м2 убрал...он гордо поехал наконец на базу полоскать тряпки... Через несколько минут, он был готов убирать дальше, было слышно, что сухие тряпки он сполостул и они теперь должны быть влажными... Доехав до очередной комнаты и начав влажную уборку, была вынуждена его остановить, тряпки были не влажные (минимальная подача воды для паркета была задана, а мокрые. Робот оставил потеки воды по пути с базы и намочил очень сильно полы, как обычно делал только на линолеум, где выставлена была максимальная подача воды)
Пришлось писать в поддержку. Тк на фото не видно конечно, но паркет сох более получаса, в местах, где не вытерла воду тряпкой после робота...
Через сутки переписки поддержка neatsvor заверили, что проблема в прошивке и они удалённо её обновили, тк автоматических обновлений нет...
Запустили по новой уборку, но результата не было. Он как поливал воду на минимуме, так и продолжил...
Запустили уборку сухую, написали опять в поддержку... После уборки включилась сушка тряпок. Сутки ожидания и предположение от поддержки, что сломался датчик и они готовы мне его отправить для самостоятельной замены и предоставят инструкцию...
Пришлось согласиться, нужен был рабочий пылесос. Сказали запчасть придёт через пару недель... Пояснить почему по гарантии сервисный центр находящийся в городе не может бесплатно отремонтировать не смогли, да и сервисный центр дал ответ, что замена платная, деталей нет... Вот и сервисный...
Запустился режим сухой уборки (влажная то уборка больше похожа на попытку затопить соседей)... Но через пару минут нестор выдал ошибку... По непонятной причине он опустил тряпки и они застопорились... Тем более была удивлена, что после 6 часовой сушки тряпок тёплым воздухом после вчерашней неудачной влажной уборки, тряпки были мокрющими
Танцы с бубнами, в итоге тряпки поднялись. Отжала тряпки, отправила его на станцию и вновь ошибка, что лоток полон воды и нужно его почистить...
Вылила воду, почистила лоток. Поставила вновь робота на базу заряжаться, тк собирались уйти, а оставлять его без присмотра с учётом новых его приколов было не реально...
Вернулись через пару часов, на станции опять ошибка, что лоток полон... Помыла, почистила, слила воду... Через час вновь ошибка... Оказалось, что внутри независимо от того стоит робот на станции или нет, течёт вода
Написала в поддержку, вновь ожидание и ответ, что они вышлют новую станцию... Честно говоря, начало напрягать, а том числе, что после замены станции и датчика, останется по сути немного от первоначального варианта... Не факт, что новая станция и робот будут конектиться... Да и датчик менять самостоятельно не хотелось... Вновь переписка с поддержкой и наконец из согласие вернуть весь пылесос через озон. Оформила возврат в озон и приложила скриншот согласия на возврат... Принесли в озон в пятницу, сдали Нестора, деньги вернулись в течение 2 часов...
Вечером в гости забежал друзья, которые 2 недели назад заказали себе такой же пылесос... Поделилась им, что пришлось расстаться с нашим Нестором, после 3 недель совместного проживания.
В ответ услышала столь же душещипательную историю, что привезли им U1max через неделю после оформления заказа, первый вечерилни были счастливы: быстро построил карту квартиры, прибрался качественно и уехал сушить на ночь тряпки... Но утром не проснулся он, перестал реагировать на команды, выдавал ошибку, что нужно поставить робот то на базу, то на землю... А сам робот её включался... Два дня переговоров друзей с поддержкой neatsvor, тк робот проработал менее суток и им предложили два варианта на выбор:
- вышлют им аккумулятор и они сами его заменят
- приедут завтра и заберут бракованный пылесос, он приедет на склад и они отправят им новый
Ребята согласились на полную замену пылесоса... Они прождали 5 дней, ежедневно общаясь с поддержкой, в итоге психонули и сдали в озон, решив что покупать такой же не будут... Через 3 дня после сдачи в озон бракованной модели, позвонили из курьерской службы, типа приехать забрать пылесос...
После общения с друзьями, мы решили не приобретать повторно этот бренд, старший ребёнок настоял на другой модели (но об этом уже позже)... Если бы у них этой ситуации не произошло, то 99%, что мы бы рискнул и приобрели Нестора вновь... Но третий блин может быть тоже комом, а нас и друзей не сложились отношения с брендом Neatsvor.
Что по итогу?
Робот сыроват, но компания ведёт видно что активную работу по устранению поломок и отказов. Хорошая круглосуточная поддержка, несмотря на то, что находятся они в Китае видимо (но техники точно, тк неоднократно ссылались на то, что у них в Китае ночь и утром специалист ответит)... Поэтому задержка в общении с учётом разницы во времени и видимо загруженности около 5-10 часов на решение или предложение дальнейших действий или уточнений для более подобного описания ситуации.
Функционал подобный роботов по стоимости отличается от neatsvor почти в 2-3 раза... Нестор 40 тр, аналоги около 100 тр.
Хорошая комплектация: 5 мешков, веничек запасной, тряпки запасные, фильтр запасной, щётка для мытья лотка.
Популярная нынче "телемедицина", диагностику проводят удалённо, а том числе по видео. Практикуют "самолечение" их "БАДами", те высылают запчасти и видео, а пользователь сам меняет деталь...
Хорошая турбо-щётка (обычно либо щетина, либо селиконовые лопости)
Хорошая мощность устройства, практически все убирает с ровных гладких поверхностей, но на структурных поверхности типа резинового коврика или ковра халтурит
Хороший пластик, гармоничный и продуманный внешний вид (в чего лишнего, места для хранения запасных расходников)
Не все расходники есть в продаже, тк их не существует, одноразовые-многоразовые мешки придётся либо самим делать, либо чистить те, которые в комплекте
Частые ошибки и отказы, некоторые моменты не продуман, есть что усовершенствовать при желании... Но исправление этого всего, выведет бренд на новый уровень и он даже будет более привлекательно для клиентов, чем аналоги текущие, несмотря на их громкие имена