Найти тему
Digital Weekly

Новости Digital маркетинга #21

Оглавление

Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить

Контекстная реклама

В ЕПК стала доступна почасовая корректировка ставок в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов»

Яндекс Директ будет самостоятельно учитывать стоп-слова в ключевых фразах

В Директе появится возможность запускать продвижение в Яндекс Картах

Ecom, высококонкурентная среда и тесты на малых бюджетах — почему эта связка больше не работает

Пять распространённых ошибок контекстной рекламы и как их избежать

Социальные сети

Лиды по 4,5 € на покупку земельных участков в Ленобласти — кейс продвижения в Telegram Ads

Реклама новостроек в старом и новом рекламных кабинетах ВКонтакте с ROMI 127% — кейс ижевского агентства недвижимости

Telegram запустил монетизацию для российских каналов

Telegram начнет показывать страну и месяц регистрации публичных аккаунтов

Как привлекать больше качественных лидов в ПромоСтраницах с помощью сегментации пользователей

Маркетплейсы

В партнерском кабинете Wildberries теперь можно выбрать регион показа для медийной рекламы

Яндекс Маркет теперь показывает прогноз по медийной рекламе до ее запуска

«Авито» создал сервис закупок для бизнеса

Крупнейшие маркетплейсы начали заявлять о выходе на рынок лизинга

Аналитика

Retention Rate: что означает, как считать и для чего улучшать её показатели

Другие новости

Как персонализация помогает увеличивать прибыль интернет-магазина

Страсти по рекламе: скандальные креативы, за которые пришлось извиняться

Ecom по-взрослому: как интернет-магазину поднять выручку на 54%

Исследования

Российские онлайн-кинотеатры продолжают наращивать аудиторию: за первое полугодие 2024 количество пользователей увеличилось в 1,5 раза

Статистика знания и использования генеративных нейросетей