Система будет принимать входящие сообщения и звонки, а также отвечать на них.
Власти Казани потратят триста тысяч рублей на чат-бот для жалоб на благоустройство Казани. Соответствующий тендер опубликован на сайте госзакупок.
Так, информирование абонентов осуществляется посредством роботизированного набора номера абонента и автоматизированного оповещения при помощи голосового сообщения. Система будет оповещать о нарушениях, а также принимать входящие звонки и сообщения, и отвечать на них.
Согласно тендеру, на автоматическое информирование по телефонной линии без распознавания речи выделена большая часть средств — 270 тысяч. Ещё тридцать тысяч рублей потратят на абонентскую плату по обслуживанию чат-бота в мессенджере.
Ранее KazanFirst писал, что глава ГИСУ Татарстана Ситдиков перешел в Мэрию Москвы.