Найти в Дзене
Тонкости туризма

Массажист крыл нас последними словами, а уборщицы вламывались в номер: отзыв о Турции

Оглавление

«Была в Чамьюве с 25 мая по 5 июня 2024 г. Этот поселок мне понравился в прошлый раз, когда я была здесь в 2021 г., поэтому решила поехать еще. Не скажу, что было совсем все плохо, но негативные моменты имели место и желание ехать сюда еще раз отпало по нескольким причинам». Что изменилось в Чамьюве в худшую сторону, читайте в отзыве читательницы «Тонкостей» Sati.

Что не так с побережьем в Чамьюеве

В прошлый раз в Чамьюве я могла зайти в море босиком и не испытывала никакого дискомфорта при входе и выходе из воды. Покрытие было мелкогалечным. Теперь мелкая галька осталась только на суше, а на входе в воду и дальше — крупные камни. Я всего раз зашла в воду, когда были совсем небольшие волны, а вышла со ссадинами и кровоточащей ступней. Без коралок купаться невозможно. Причем тонкие не подойдут — только полноценная прорезиненная обувь с толстой подошвой, которую пришлось купить за 8 USD в ближайшем магазине.

Отель White Lilyum

Этой зимой в White Lilyum был сделан ремонт, что стало поводом выбрать его, поскольку отель неплохой, учитывая цену. Ремонт действительно есть, мебель новая, телевизор большой, с плоским экраном, сантехника новая, но все не доделано. Так, при заселении я не обратила внимания на отсутствие вытяжки в ванной, поэтому при жаре 38 принимать душ с закрытыми дверями было невозможно: задыхалась. Приходилось не только открывать ванную, но и кондиционер включать, чтобы пар хоть куда-то выходил. Под раковиной была постоянная лужа, потому что протекала труба. В комнате провода от телевизора и еще непонятно от чего торчали прямо из стены, некоторые были оголены и опасны. Хорошо, что мы отдыхали без детей, а то мало ли что.

Сервис в отеле White Lilyum

За 9 дней пол ни разу не вымыли и не пропылесосили. Уборщицы приходили только принести туалетную бумагу, мыльно-рыльную косметику в одноразовых бутылочках — и все это красиво разложить на столах. Кстати, столы не вытирали. Воду в бутылках, которую должны были приносить каждый день, также не приносили. Ее нужно было просить, тогда давали.

В целом сервиса как такового нет. Я просила на ресепшен принести в номер пепельницу — реакции ноль, без чаевых палец о палец не ударят. Делали вид, что звонят и кому-то отдают распоряжение, но на деле это была только видимость. Пришлось просить пепельницу у уборщиц, так как они решали все вопросы вместо админов на ресепшн.

И еще об уборщицах: они вламываются в номер, даже когда ты спишь в одних трусах или повесил на дверь табличку «Не беспокоить». Стучатся и сразу открывают дверь своим ключом!

Спа в отеле White Lilyum

В первый день пошли в спа, потому что там пользоваться хаммамом можно бесплатно. Но ушлый массажист сказал нам, что хаммам только для тех, кто ходит на массаж. Мы пожаловались администратору, уточнили этот вопрос, и нас в хаммам пустили. Зато массажист стал каждый раз, когда нас видел, крыть нас последними словами в отместку за то, что мы на него пожаловались.

Магазин напротив входа в отель

Я такого хамства в Турции еще не встречала. Хозяйка русская, вечно всем недовольная, неадекватно реагирующая на просьбу что-то показать или уточнить детали. Она буквально на меня наорала, когда я поинтересовалась стоимостью пачки кофе.

В общем, из таких вот мелочей складывается впечатление об отеле и курорте, и в этот раз оно было не из лучших.

Что еще почитать по теме