Найти тему
Novikov TV

Дайджест Novikov TV: новости бизнеса и технологий, на которые стоит обратить внимание

15 – 21 июля

«Авито» создал сервис закупок для предпринимателей, который позволяет по запросу агрегировать информацию об оптимальных ценах, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Новый сервис под названием «Запрос коммерческих предложений» доступен только в десктопной версии и позволяет покупать оборудование через бизнес-аккаунт с подпиской и верификацией по ИНН.

Спрос на летний отдых в Заполярье вырос на 24%, а на Дальнем Востоке — на 21%, сообщает ТАСС со ссылкой на МТС Travel. Особенно активно россияне стали выбирать Якутию (+45%), Ямал (+43%), Мурманскую область (+22%) и Сахалинскую область (+41%).

«Телеграм» открыл монетизацию для российских каналов, предоставляя владельцам 50% от дохода с рекламы. Платежи осуществляются через блокчейн TON посредством Toncoin, а с июня доступна внутренняя валюта «Звезды» для покупки цифровых товаров.

«Яндекс Маркет» запустил виджет «Прогноз» для рекламодателей, позволяющий спрогнозировать результаты баннерной кампании, такие как количество показов, охваты и доля голоса (SOV). Виджет учитывает бюджет, продолжительность, места и частоту показов, аудиторию и географию, автоматически пересчитывая прогноз при изменении любого параметра.

• Цены на брендинг за последний год выросли на 35%, согласно данным Ассоциации брендинговых компаний России. Стоимость разработки брендбука для потребительского бренда увеличилась с 370 тыс. руб. в 2022 году до 680 тыс. руб. в 2023 году, а средняя цена в низкоценовом сегменте выросла на 153%.

#novikovtv_business #novikovtv_tech