Забастовка курьеров Ozon в Екатеринбурге получила первые подробности. Как рассказали в пресс-службе компании, конфликт сотрудников и руководства был связан с перебоями в графике работы, который вызван дефицитом сотрудников на складах.
«Дело в том, что в регионе не хватает складского персонала. Из-за этого операции идут медленнее, курьеры получают заказы, которые развозят покупателям, позже обычного — а значит, начинают и заканчивают развозку позже, чем это было в привычном режиме. Чтобы ускорить процессы на складе и вернуть обычные скорости, Ozon в усиленном режиме привлекает людей», – рассказали в Ozon.
При этом в пресс-службе компании подчеркивают, что руководство встретилось с бастующими курьерами, по итогам были приняты решения о дополнительных выплатах на время ненормированного графика отгрузки.
Однако на фоне этого Ural Mash сообщает, что сегодня часть курьеров якобы отказалась выходить на работу, так как руководство Ozon не вышло на контакт с сотрудниками. В результате доставку, сообщает издание, осуществляют всего порядка двух десятков машин. В самой компании эту информацию опровергают и подчеркивают, что в понедельник на смену вышло 118 автокурьеров.
Напомним, о забастовке сотрудников маркетплейса Ozon стало известно накануне. Как сообщала «Правда УрФО», на рейс не вышло порядка 70 курьеров из-за недовольства условиями труда.