Цифровой паспорт продукта — одна из инициатив Европейской комиссии, выдвинутая в рамках плана экологического развития Европы. Одной из самых больших проблем моды является отсутствие ясности в цепочках поставок, поскольку это мешает покупателям полностью понять, что они приобретают. И здесь на сцену выходит паспорт продукта, который дает потребителям возможность отследить воздействие продукта на окружающую среду и принять решение о покупке в соответствии со своими ценностями.
☝️ Ряд брендов и ритейлеров, таких как Gabriela Hearst, Chloé, Mulberry, Pangaia и Zalando, уже тестируют цифровые паспорта.
📱 Покупатели могут отсканировать QR-код с помощью своего телефона и сразу же получить информацию об истории путешествия продукта, включая данные об использовании воды, выбросах углекислого газа и условиях труда рабочих на фабрике, а также увидеть способы ремонта и переработки приобретенной вещи.
☝️ Ожидается, что ЕС примет новый закон о цифровых паспортах товаров в течение нескольких лет.
🔔Подпишись на наши каналы в телеграмме:
Телеграмм канал: ШВЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Основной канал: Екатерина ПРОШЬЮБИЗНЕС | ТЕХНОЛОГИИ | СИСТЕМА | ПЕРСОНАЛ