Родилась давным-давно в одной дружной семье маленькая девочка. Тварь редкостная. Ну, про тварь - то стало известно, когда эта прекрасная девочка прошла пубертатный период, и превратилась в половозрелую, как говорят гинекологи, молодо родящую особь женского пола.
А так вообще родилась и росла обычная девочка, с косичками, с вздернутым носиком, голубыми, прямо таки фиалковыми, глазами, большущими ресницами и розовыми щечками. Очень, знаете ли, симпатичная, можно сказать местами даже красивая.
Детство ее проходило в городе, во дворе, среди таких же задорных, бойких девчушек, которые занимательно играли в классики и дочки-матери. Училась она средненько, звезд с неба не хватала, но и в двоечницы зачислена не была. Девочка наша быстро росла, рано повзрослела и к годам так к восемнадцати обрела стройную фигуру, длинные ноги и красивые белокурые волосы. Да к тому же прилагалось грудь внушительных размеров, так на вскидочку третий размерчик, не меньше. На фотографиях да в жизни она выглядела как ангелочек, глаз не отвести.
Одна беда, девочка эта имела довольно поскудный характер, прям невыносимый, ну прям стервозный, тварь такая. Еще у нее была одна привычка странная, она везде и всюду ходила в черной вязаной шапочке, которую ей связала бабушка. Вот бабушку она любила, да и бабушка ей отчала взаимностью, любила ее, баловала, вон и шапочку ей связала.
С родителями у девочки взаимоотношений не сложилось, не любили они ее, от слова совсем. Что послужило этому причиной, остается загадкой, то ли характер девичий пакостный, то ли упущения родителей в организации должного воспитания, контроля и обучения ребенка. Возможно, по ним плакала статья 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних, или, наоборот, по девочке давно плакал центр содержания несовершеннолетних правонарушителей, сразу и не разберешь. Истина как всегда где-то посередине. Родители ее даже побаивались и мечтали, чтобы она скорей уже выросла, вышла замуж и компостировала мозги своему прекрасному принцу, которого она непременно найдет на окраинах серого провинциального города. Ну и что, что город серый и провинциальный, думали родители, прынц, именно через букву «ы», обязательно появится еще и на белом коне, ну, вернее, на белой и побитой годами машине японского автохлама.
Ну, в общем, росла некая белокурая оторва, которая за словом в карман не лезла, а разговаривала она так, что закоренелые морские волки, годами бороздящие моря и океаны и изъясняющиеся только трехэтажным великим и могучим, в подметки ей не годились, скажу больше, после общения с ней они краснели, бледнели и уходили молча в тень. Кроме того, она дралась как мужик, сильно, мощно и никого не жалея, ее даже местные авторитеты боялись и в конфликт с ней не вступали.
Пришло время, и она все-таки выросла до возраста невесты, но прынц все не появлялся, ни на коне, ни на обшарпанной белой тойоте. По -прежнему ее любимым занятием оставались шпынять родителей, драться и материться на улице, а также ходить в гости к бабушке, надевая свою любимую черную шапочку.
И вот как - то раз родители девочки, не дождавшись прынца, задумали черную, прямо таки злодейскую, идею как найти жениха этой несносной девочке. Как то вечером отправили они ее по самой дальней дороге через глухой лес, он же парк, к бабушке и упросили девочку отнести ей холодца. Ну да, холодца, а вы что думали, пирожков, что ли, ну мы же не в сказке Шарля Перо, в самом деле. Да и там мамаша такая была, какие там пирожки, холодец и то купленный в магазине был.
Короче, пошла девочка в черной шапочке к бабушке, да еще и в ночное время, девочке то все равно в какое время по району ходить было, и встречается ей в темной подворотне непонятный чел на понтах, он же серый волк. Хотел он ее то ли убить, то ли полюбить, но не учел, ни подготовленности девочки к уличным дракам, ни ее гадкого характера.
В общем, так, жизнь волка оборвалась внезапно, долго она допинывала его хладную тушку, нещадно матеря до седьмого колена всех его родственников. Потом у девочки была не только черная шапочка, но и теплые стельки для обуви, а у любимой бабушки пояс из волчьей шерсти для лечения радикулита.
Потом девочка, зараза, все - таки потом нашла прынца, прынц долго не выдержал, и сбежал от нее лет через 10, потом был второй прынц, этому еще меньше повезло, его за пару лет она доконала, а вот с третьим ей вообще не подфортило. Попался ей настоящий мужик, флотский, с ни ним не заболуешь. Он ее перевоспитал и стала девочка, как девочка, хозяйственная и любящая жена, еще и шапочку черную перестала носить. Но материться она также, сапожники отдыхают.
Мораль - черная шапочка, не приговор, это диагноз.
Уважаемые читатели, матерится не культурно, мамой клянусь!
Друзья толика черного юмора не повредит. Подписывайтесь, читайте, комментируйте, присылайте свои истории будем вспоминать вместе.
На канал можно подписаться здесь:
https://dzen.ru/id/64f67ded57f4d46624768de0