Фиолетовое платье принцессы Уэльской, в котором она неделю назад появилась на финале Уимблдонского турнира, не только практически сломало интернет, но и принесло бренду Safiyaa 4,8 миллионов долларов прибыли.
Для Кейт это было всего лишь второе появление на публике после объявления о ее диагнозе.
И выбранное ею для этого случая платье идеально подходило не только самой принцессе, но и самому мероприятию, поскольку фиолетовый - один из официальных цветов Уимблдона.
Однако газета Daily Mail спустя неделю после появления принцессы Уэльской решило добавить немного драмы, а заодно и "кликов", опубликовав статью о
том, что Кейт Миддлтон не является открывателем этого чудесного бренда для королевской семьи.
И что первой поклонницей Safiyaa была никто иная, как Меган Маркл, которая еще в 2018 году надела этот лондонский бренд.
И в 2020 году.
А уж затем ее примеру последовали многие представители королевских семей по всему миру.
В том числе, "скопировала" Меган и принцесса Уэльская.
Вероятно, этой довольно забавной статьей газета хотела дать понять, что принцесса Уэльская, да и другие члены королевских семей всего мира, не проводят жизни, листая базы данных с жизнеописанием бывшей актрисы Меган Маркл и не меняют свои действия, фото и гардеробы таким образом, чтобы ни в коем случае "не копировать" эту "икону стиля".
А вот герцогиня Сассекская, наверное, до сих пор не может в это поверить.