В предыдущей статье я накрутил, намутил, перемудрил. Но без этого никак. А сейчас пройдем по этой же теме, только со стороны практики.
Вот идете вы по улице. Навстречу какой-то задохлик рулит. Почему бы не дать ему в глаз? Что за вопрос? Подходим и даем в глаз. Но задохлик каким-то непостижимым образом ухитряется увернуться, и удар идет вскользь. Как же так?
С этим фактором я столкнулся еще в 80-х. Когда противник, который ничего не знает и не умеет, своими бестолковыми действиями на уровне инстинктов создавал проблем столько, что профессионал отдыхает.
В чем проблема? В предыдущей статье я говорил о силе двух потенциалов. Понятие «потенциал» я в данном случае использовал, как наиболее понятное и близкое к данному вопросу. Но на самом деле все гораздо сложнее, и это не совсем потенциалы.
Два противника – это два сгустка энергии, два сгустка силового поля. Но это еще и два сгустка информационного поля. Когда-то я опубликовал статью по сказке о трех поросятах их домиках. Она, я так понял, ушла в воду. Люблю я мудрить, однако. Но вопрос-то простой. Первый уровень контакта – информационный. Информационный контакт с противником произойдет тогда, когда он поселится у вас в мозгу, а вы у него.
Тут все как в сказе про Вия («Вечера на Хуторе близ Диканьки»). Главная задача – не смотреть Вию в глаза. Если посмотрел – все защиты рухнули. Так и в реальном бою – если увидели противника или не дай Бог посмотрели ему в глаза, вы практически в полной заднице.
Зрение - основной орган восприятия у человека, поэтому все, что увидел, тут же поселяется в сознании. Поселилось в сознании? Значит, установлен информационный контакт. А информационный контакт означает одно – противник свою информацию передает вам, а вы свою информацию – ему. При этом мощность информационного поля увеличивается и информационный обмен возрастает.
А это означает, что когда я челу дать в глаз, он уже это подсознательно знает. И если у него есть нужные инстинкты в запасе, то они сработают. Более того, у обоих противников обостряется восприятие и увеличивается скорость обработки информации. Что тут же сказывается на уровне реакции.
Как только установлен информационный контакт – тут же подтягивается контакт силового поля. Ибо информация управляет полем. Когда установлен контакт силового поля, теперь уже силовое поле начинает перетекать от более сильного к более слабому. Это принцип сообщающихся сосудов. Далее по такому же сценарию все происходит с энергией.
В результате более сильный противник подпитывает слабого. И слабый начинает расти в своей силе. На практике в реальных драках можно видеть, как противники упорно машут руками, лупят друг друга, но большинство ударов смазанные, и в результате никто не побеждает. У них всего лишь сработал принцип сообщающихся сосудов, общие поля: информационное, силовое, энергетическое нивелировали усилия обоих.
Вместе с тем, есть же драки, и их большинство, где есть четкие победители. Это как бы противоречит сути изложенной темы. Так а хитрость в том, что существует инерция. Силовое поле обладает инерцией. Оно не сразу реагирует на информационные изменения информационного поля. Силовому полю нужно время, чтобы перестроиться. И только, когда оно перестроится, только тогда энергия уже потечет по новым траекториям и каналам.
А потому профессионалы знают, что реальный бой – это доли секунды. Чем дольше будем затягивать бой, тем больше даем шанс противнику воспользоваться своей силой.
Отсюда вытекает и первое правило самообороны - дипломатия, переговоры. Чем дольше вы будете заговаривать зубы противнику, тем слабее он будет становиться (если конечно на старте он сильнее, или чувствует себя сильнее за счет самовнушения).
Ну и основное правило войны – больший потенциал всегда стремиться съесть меньший, заглотив его целиком или разрезав на куски. Отсюда и идея Вермахта – блицкриг. То есть любая война, чтобы принесла победу, должна быть скоротечной и тотальной. Нельзя быть беременной наполовину, нельзя вести войну в полсилы. Если долго ведем войну, то на определенном этапе мы уже перестаем уничтожать противника, мы его уже учим, воспитываем и укрепляем. Если вы не можете уничтожить противника в самом начале войны, то дальше вы будете просто растить монстра.
Можно ли победить ва долгосрочной войне? Можно. Но теперь победу решают не войска, а потенциал, ресурсы. Если ваш потенциал будет расти быстрее, чем противник будет учиться у вас, то рано или поздно ваш потенциал просто съест его потенциал. Ничего личного. Просто природа так устроена.
Ну и еще очень важный вывод. Один из главных методов ведения боя в БИ – не дать установиться соединению с противником и понизить, разрушить его потенциал до реального столкновения. Но это уже другая тема.
Собственно, последнее предложение – и есть смысл статьи.