Найти тему
Алёна Арзамасская

А однажды он не вернулся...

Таня сидела у окна и всматривалась в тёмную улицу. Андрей никогда не опаздывал, но сегодня его почему то до сих пор не было.

Таня посмотрела на часы, было уже десять вечера. Она в сотый раз набрала номер мужа. Вне зоны.

- Ну, я ему задам, - раздраженно подумала Татьяна. Но в сердце закрался липкий страх...

***

Ей вообще в последнее время казалось, что вот исчезни Андрей из её жизни она и не заметит. Без малого двадцать лет в браке. Двое детей.

Муж был предсказуем до безобразия. Таня могла точно ответить на вопрос, что он будет делать в любой день недели в любое время.

Таня считала его аморфным. Как устроился на одно место работы двадцать лет назад, там и сидит. Никаких амбиций.

Нет, семью он обеспечивал, и достаточно сносно. Но, видя каких высот достигли некоторые мужья подруг, хотелось выть от тоски. Она только мечтать могла о загородном доме, об отпуске за границей по несколько раз в год.

Не раз она тыкала этим обстоятельством мужу в нос. Вот и сегодня с утра разошлась не на шутку.

- Ивановы на Мальдивы едут, а мы опять в Крым? - Негодовала она.

- А Петровы на дачу, они и наш юг не могут себе позволить, - парировал муж.

- Ты не на тех равняешься, рохля, - психанула Татьяна. - Она уже и забыла, когда в принципе с ним спокойно разговаривала. Раздражал Андрей её в последнее время.

- Ну извини, я как Иванов откаты брать не умею. И не хочу. - Сказал Андрей, держась за сердце. Что то он в последнее время неважно себя чувствовал. - Я на работу, - произнёс он, накланяясь по традиции, что бы поцеловать жену.

Татьяна холодно отстранилась. Андрей посмотрел на неё глазами побитой собаки и закрыл за собой дверь.

А вечером он не вернулся домой. Телефон был отключен. Татьяна сначала психовала, а потом в сердце закрался липкий страх. Андрей никогда не опаздывал и тем более не отключал телефон. Он никогда не доставлял беспокойства своей семье.

Это был его принцип.

Татьяна внезапно вспомнила, как после утреннего скандала Андрей выходил из дома, держась за сердце. А ведь она это видела и не задала ни одного вопроса. А муж всегда остро реагировал на размолвки. Такой характер. Мягкий и ранимый.

Татьяна дрожащей рукой набрала номер ближайшей больницы.

- Да, есть такой. Находится в реанимации. В критическом состоянии. Можете приехать завтра, - безучастно ответил голос на том конце провода...

***

- Пока не измеришь давление, из дома не выйдешь! - Татьяна перегородила собой проход к двери.

- Танюш, ты по моему чересчур меня стала опекать, - смущенно произнёс Андрей.

- Я просто тебя люблю...

***

И Татьяну тут же накрыли воспоминания. Как она просиживала под дверью реанимации и молила бога только об одном, что б муж выжил. Как она, никогда особо не верующая в Бога ходила на все утренние службы и молилась до посинения, стоя на коленях.

Как в один момент она прозрела и поняла, что никого роднее для неё нет на этом свете. Как она кормила мужа с ложечки и радовалась каждому кусочку пищи, попавшему в его организм. Значит, он борется.

А ещё она не могла забыть этот взгляд, брошенный мужем на неё, когда она от него отстранилась. Взгляд побитой собаки. И ей до конца жизни будет за это стыдно...

Личное фото
Личное фото