Мотоциклов в период существования Советского Союза было очень много, при этом разных, как по моделям, так и по производителям. Далеко не каждый советский человек мог позволить приобрести в личное пользование собственный автомобиль, а вот с покупкой мотоцикла проблем было значительно меньше. Большинство людей так и делали, покупали понравившуюся модель и получали взамен возможность свободы передвижения. Ездили на мотоциклах, по крайней мере, сельские жители, практически круглогодично и за то, что эта техника выручала своих владельцев в самые трудные моменты, их уважали и любили. Долгое время эта модель выпускалась исключительно для нужд военных, органов правопорядка и других силовых структур. Тяжелый колясочный мотоцикл, который выпускался на Ирбитском заводе оснащенный двигателем мощностью в 28 л. с. уверенно себя чувствовал как на асфальтированной дороге, так и там, где ее не было вовсе. С начала 50-х годов выпуск модели был налажен и на других советских заводах: в Киеве, Горьком,