Найти тему

Они делают это снова и снова

Сегодня у меня с собой припрятан один совет.

Но если ты его усвоишь и начнешь внедрять, то увидишь, как
можно делать больше заявок, а соответственно больше продаж.

Последние время, все чаще стал ездить на дачу. И там есть целая стая собак, которая охраняет территорию. Состоит, кстати, из 4-х особо
опасных (милых, кроме одной) особей. Как же я ее до смерти боюсь и стараюсь лишний раз не связываться )

Так вот, когда мы приезжаем, собаки постоянно выполняют одно и то же действие.

Первый кто нас заметил, начинает горлопанить во все горло и зазывать свое семейство. Тут же появляется целая стая и окружает нас.

Начинаются манипуляции…

Они кружат, обнюхивают, виляют хвостами, гладятся. И ищут…
Ищут, то что им нужно…

Как итог

Все это проводится для того, чтобы их покормили вкусняшками.

И это происходит не один раз и не два.
А постоянной основе, каждый раз. Одно и тоже.

Хоть и не всегда они получают желаемое, но за счет своего постоянства они остаются всегда в большом выигрыше.

И знаешь что?

Я подумал, что такое часто происходит при работе рекламных кампаний и таргетированной рекламы, в частности.

Таргетолог, работая над одним и тем же проектом. Выполняют одни и те же действия, манипуляции. В разных форматах. Но суть остается одна

Все это делается, для того чтобы у клиента было больше заявок. Соответственно и продаж = денег.

Ну так вот к чему это я…

Все дело в том, чтобы было больше заявок и продаж, должно быть постоянство в трафике.

Это кровь твоего бизнеса.
И рост твоего дохода.

Сразу сделаю оговорку, что трафик это не волшебная таблетка.

Если у тебя нет всех элементов системы, это не приведет к нужным результатам. Трафик лишь позволит указать на правильном ли ты пути или что-то нужно поменять…

Вот такое вот простое наблюдение, дает ценные советы для развития бизнеса.

Ну а если ты настроен на постоянство в трафике и в получении заявок, то просто пиши в лс слово "трафик" - все обсудим.


P.S. К сожалению, не все таргетологи стремятся работать на результат. Кому-то важны просто цифры в кабинете и "ругательные" метрики. На этом их работа заканчивается.


Ну а что нужно сделать перед тем, как подбирать специалиста по трафику на твой проект разберем дальше