Найти в Дзене

Концепт-кар Lexus LBX Morizo RR будет оснащен 300-сильным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач

Lexus запускает в производство концепт LBX Morizo RR, но только для японского рынка. Morizo RR оснащен 300-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем от GR Corolla, который приводит в движение все четыре колеса. Хотя концепт был оснащен только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, серийная версия также предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Lexus привлек внимание на Токийском автосалоне в январе, представив концепт LBX Morizo RR, более острую версию самого маленького кроссовера японского производителя автомобилей класса люкс. Наряду с резкой стилистикой, концепт Morizo RR разделял свой 300-сильный турбированный трехцилиндровый двигатель с захватывающим хэтчбек-кузовом Toyota GR Corolla. Теперь Lexus решил запустить Morizo RR в производство, но только для внутреннего рынка.
По мере того как Morizo RR переходит к производству, не так много изменилось с первоначальной концепции. 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от GR Corolla

Lexus запускает в производство концепт LBX Morizo RR, но только для японского рынка. Morizo RR оснащен 300-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем от GR Corolla, который приводит в движение все четыре колеса. Хотя концепт был оснащен только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, серийная версия также предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Lexus привлек внимание на Токийском автосалоне в январе, представив концепт LBX Morizo RR, более острую версию самого маленького кроссовера японского производителя автомобилей класса люкс. Наряду с резкой стилистикой, концепт Morizo RR разделял свой 300-сильный турбированный трехцилиндровый двигатель с захватывающим хэтчбек-кузовом Toyota GR Corolla. Теперь Lexus решил запустить Morizo RR в производство, но только для внутреннего рынка.
По мере того как Morizo RR переходит к производству, не так много изменилось с первоначальной концепции. 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от GR Corolla по-прежнему является движущей силой кроссовера, но в то время как концепт демонстрировался исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, к автоматической коробке передач серийной версии присоединится опциональная шестиступенчатая механика, которая также встречается в спортивной Corolla. 300 лошадиных сил двигателя передаются на все четыре колеса благодаря системе полного привода с электронным управлением.
Производственный Morizo RR выглядит идентично концепту с широкой, приземистой посадкой. Передний бампер получил массивные воздухозаборники, а решетка радиатора стала больше и выполнена в черном цвете для более угрожающего вида. Колесные арки окрашены в цвет кузова вместо черного пластика на стандартном LBX. Задний бампер получил два заметных выхлопных патрубка. LBX Morizo RR также оснащен сложными 19-дюймовыми коваными колесами.

-2

Внутри Morizo RR установлены спортивные сиденья, алюминиевые педали и красная строчка. Lexus также выпустит 100 экземпляров LBX Morizo RR в рамках программы «Bespoke Build», которая предоставляет широкий выбор опций для персонализации автомобиля. В программу входит выбор ярких желтых тормозных суппортов, а также множество вариантов цветов отделки салона, материалов сидений, цветов ремней безопасности и строчки. Заказы на RR уже можно размещать в Японии, а автомобили Bespoke Build будут распределяться по результатам лотереи.