Даже при бережной перевозке техники, при доставке и ее аккуратном использовании может наступить гарантийный случай. Неприятные поломки бывают даже у самых надежных приборов, но для этого и существует гарантия. На примере сервисных центров Candy мы расскажем, какой она бывает, как работает и как правильно ею пользоваться.
Что обычно входит в гарантию
Гарантией производитель подтверждает, что у товара нет дефектов, которые появились до его передачи покупателю, и которые могут привести к неисправности или нарушениям в работе. Но если товар все же ломается или работает неправильно, и это связано с такими дефектами, производитель устраняет их бесплатно. Для этого он может провести ремонт техники, заменить запчасти или же полностью поменять товар, если его нельзя отремонтировать по гарантии.
Как происходит гарантийный случай:
- Candy дает на все свои товары официальную гарантию. В документах вашего прибора описано, как ею пользоваться.
- Если возникает проблема с использованием приборов, необходимо обратиться в службу клиентской поддержки, и она направит вас в ближайший официальный сервисный центр.
- Наши мастера проведут диагностику, определят причину поломки, выполнят ремонт и, если нужно, заменят запчасти.
Пользоваться гарантией удобно и просто. У техники Candy есть серийные номера. Вы найдете их рядом с названием модели на металлической табличке на корпусе. Также эти данные указывают в гарантийном талоне на технику и в паспорте изделия. Если нужно обратиться за ремонтом в сервисный центр, достаточно сообщить название модели и номер гарантии. Сохраняйте документы, которые вы получили вместе с товаром, на весь срок службы:
- паспорт изделия;
- гарантийный талон;
- инструкцию по эксплуатации;
- чек об оплате товара.
Возьмите эти документы с собой, если везете технику в сервисный центр, или держите их под рукой, если для ремонта мастер приедет к вам домой.
Candy заботится, чтобы сервис был максимально удобным. Мы оформляем электронные гарантийные сертификаты, и они всегда доступны покупателю в его личном кабинете на сайте — гарантия точно не потеряется, и всегда можно посмотреть, сколько еще одна действует.
Стандартная и расширенная гарантия
Техника Candy имеет стандартную или с расширенную гарантию. Главная разница между ними в сроке, в течение которого ремонт выполняют бесплатно.
Срок стандартной гарантии почти для всей техники Candy — 1 год. Для некоторых видов техники он больше и составляет 2 года или 7 лет. Стандартная гарантия действует при покупке техники в магазинах-партнерах Candy.
Продавец может дополнить стандартную гарантию дополнительными условиями:
- бесплатное обслуживание в течение 1 или 2 лет;
- отдельные гарантийные сроки для некоторых важных деталей, например, для компрессоров, инверторных моторов или электрических частей устройства.
Расширенная гарантия действует для всей техники при покупке в фирменных магазинах или в официальном интернет-магазине Candy. Сроки расширенной гарантии больше по сравнению со стандартной и могут составлять от 2 до 7 лет.
Если у вас расширенная гарантия, то для нее могут действовать те же дополнительные условия, что и для стандартной, например, бесплатное сервисное обслуживание или отдельные гарантийные сроки на важные детали.
Также к любой гарантии вы можете получить 1 дополнительный год бесплатного обслуживания, если зарегистрируете вашу технику в мобильном приложении evo. Это легко: достаточно указать модель и серийный номер техники, для которой вы получаете этот год, а затем следовать подсказкам приложения. Если появляются трудности с регистрацией, звоните в службу поддержки, наши специалисты всегда готовы вам помочь.
Гарантия и срок службы
Очень часто срок гарантии и срок службы путают между собой. Давайте разберемся в чем отличия:
- Гарантийный срок — период, в течение которого производитель бесплатно выполняет ремонт и устраняет недостатки товара в соответствии с гарантийными обязательствами.
- Срок службы — период, в течение которого техника будет работать исправно.
Срок службы намного больше гарантийного срока. У техники Candy он составляет до 15 лет. На практике техника работает намного дольше расчетного срока эксплуатации, особенно если ей пользуется и заботится аккуратный хозяин.
С какого момента начинает действовать гарантия
Гарантия действует с момента передачи товара покупателю. Эту дату указывают в гарантийном талоне или в паспорте изделия, если он есть. После передачи начинается отсчет срока гарантии и бесплатного сервисного обслуживания. Чтобы ремонт был бесплатным, вам нужно обратиться в сервисный центр до того, как гарантия истечет.
Гарантийные обязательства
Служба поддержки клиентов Candy старается быстро разрешать любые неприятные ситуации. Если с техникой Candy появляются проблемы, обратитесь в информационный центр по телефонам:
- 8-800-250-90-68 — из России;
- 8-800-2000-17-06 — из Казахстана;
- 8-10-800-2000-17-06 — из Беларуси.
Во время бесплатного звонка сотрудники Candy постараются помочь вам как можно быстрее.
Вся техника Candy сопровождается инструкциями. В них описаны гарантийные обязательства для товара, а также возможные причины неполадок, которые можно устранить самостоятельно. Прежде чем обращаться в сервис за ремонтом, попробуйте использовать рекомендации из инструкции. Если это не поможет, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Candy или закажите выезд мастера на дом. Вашу технику продиагностируют, определят причину неполадок, а затем выполнят ремонт. Если случай гарантийный, работы по диагностике, ремонту и замене запчастей будут бесплатными.
Однако не забывайте — у любой гарантии есть ограничения. Например, для техники Candy гарантийный ремонт не проводят, если неполадки вызваны:
- неправильным использованием, перевозкой или хранением товара;
- ошибкой при установке или подключении;
- отсутствием правильного технического обслуживания;
- повреждением из-за попадания внутрь техники посторонних предметов или веществ;
- ремонтом или попыткой изменения конструкции специалистами не из авторизованных мастерских.
Если ваше устройство использует программное обеспечение, гарантия не распространяется на его производительность, функциональность, качество, надежность хранения данных или другие параметры. Она предоставляется только на технику, но не на программное обеспечение. Если неполадки возникли после самостоятельной установки программного обеспечения, в том числе содержащего вредоносные данные, гарантия может не действовать и на технику тоже.
Как пользоваться гарантией
- При покупке техники Candy уточните срок гарантии и ее дополнительные условия.
- Внимательно прочитайте инструкцию перед подключением, использованием и уходом за техникой. Найти инструкцию можно в карточке товара в официальном интернет-магазине Candy.
- Если ваш прибор требует сложного подключения, например, кондиционер, стиральная машина или газовый котел, обратитесь в официальный сервисный центр, чтобы такие работы провел квалифицированный мастер. Он сделает отметку об установке в паспорте или гарантийном талоне на изделие. Candy бесплатно выполнит установку всех купленных в официальном интернет-магазине стиральных, стирально-сушильных и сушильных машин.
- Если технику нужно регулярно обслуживать, вызывайте для этого мастера из официального авторизованного центра. Так вы сохраните гарантию.
- Даже если гарантийный срок подошел к концу, продолжайте регулярно обслуживать вашу технику Candy, вовремя проводите ремонт и бережно ею пользуйтесь. Тогда она прослужит вам очень долго.
Пользуйтесь вашей техникой с удовольствием, а если появятся вопросы, обращайтесь в информационный центр Candy. Мы будем рады вам помочь.