Найти в Дзене

Мифы о брендинге для малого бизнеса и их опровержение: благодаря этому Warby Parker, Glossier и Salesforce стали известными

В мире предпринимательства брендинг часто воспринимается как привилегия крупных корпораций. Малый и средний бизнес (МСБ) склонен недооценивать его значение, что может привести к упущенным возможностям. В этой статье мы развенчаем распространенные мифы о брендинге для МСБ, опираясь на примеры успешных компаний, которые использовали брендинг для своего роста и успеха. Многие предприниматели считают, что брендинг необходим только крупным компаниям. Однако, пример Burt's Bees показывает обратное. Начав как маленький семейный бизнес, производящий натуральную косметику, они сумели построить сильный бренд, который стал известен во всем мире благодаря своей экологичности и качеству продукции. Некоторые предприниматели считают, что создание сильного бренда требует огромных финансовых вложений. Однако, компания Warby Parker, продающая очки, начала с небольших инвестиций и большого количества креативных идей. Они использовали социальные сети и уникальные маркетинговые ходы, чтобы создать узнаваем
Оглавление

В мире предпринимательства брендинг часто воспринимается как привилегия крупных корпораций. Малый и средний бизнес (МСБ) склонен недооценивать его значение, что может привести к упущенным возможностям. В этой статье мы развенчаем распространенные мифы о брендинге для МСБ, опираясь на примеры успешных компаний, которые использовали брендинг для своего роста и успеха.

Малому и среднему бизнесу не нужен брендинг

Многие предприниматели считают, что брендинг необходим только крупным компаниям. Однако, пример Burt's Bees показывает обратное. Начав как маленький семейный бизнес, производящий натуральную косметику, они сумели построить сильный бренд, который стал известен во всем мире благодаря своей экологичности и качеству продукции.

Для брендинга нужно много денег

Некоторые предприниматели считают, что создание сильного бренда требует огромных финансовых вложений. Однако, компания Warby Parker, продающая очки, начала с небольших инвестиций и большого количества креативных идей. Они использовали социальные сети и уникальные маркетинговые ходы, чтобы создать узнаваемый бренд без огромных затрат.

На B2B рынке бренд не важен: главное, чтобы цена была хорошая

На рынке B2B брендинг также играет важную роль. Например, компания Salesforce, лидер в области CRM-систем, построила свой успех на сильном бренде, который ассоциируется с инновациями и надежностью. Их клиенты доверяют компании, что позволяет удерживать позиции на рынке несмотря на конкуренцию.

На каком бы рынке не работал предприниматель, ему важно выстроить работу с сотрудниками. Помощником в этом может стать система управления “Квант”. В ней можно не только ставить задачи сотрудникам, но и эффективно контролировать их выполнение при помощи инструмента “Коммуникатор”.

Коммуникатор – это диспетчер, который контролирует работу сотрудников. Если сотрудник не выполнил задачу в срок, то коммуникатор звонит ему и напоминает о задании. Если сотрудник продолжил игнорировать напоминание, то диспетчер позвонит его начальнику и расскажет ему о возникшей проблеме.

У коммуникаторов нет отпусков и больничных, бизнес-процессы всегда будут под контролем. Кроме того, диспетчеры постоянно меняются и их не связывают дружеские отношения с сотрудниками, а потому никто не будет покрывать безответственных коллег.

Если в вашей компании 5 и более сотрудников, вы хотите делегировать контроль и освободиться минимум от 60% операционки, запишитесь на бесплатную экскурсию “Квант”. Мы созвонимся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы. Также вы получите в подарок 3 бонуса: пошаговый алгоритм по выходу из операционки, таблицу определения потери времени и денег и регламент принятых решений.

Для создания бренда не нужно обращаться в агентство: достаточно хорошего дизайнера

Создание бренда требует больше, чем просто хорошего логотипа и дизайна. Например, компания Mailchimp, предоставляющая услуги email-маркетинга, вложила значительные усилия в разработку комплексного бренда, включающего четкую миссию, ценности и стратегию коммуникации. Это помогло им стать лидером в своей отрасли.

Лучше потратить деньги на рекламу, а не на бренд

Некоторые предприниматели считают, что лучше инвестировать в рекламу, чем в брендинг. Однако, без сильного бренда реклама может быть неэффективной. Компания Glossier, производящая косметику, сначала сфокусировалась на создании сильного бренда через социальные сети и блогерские отзывы, что сделало их рекламу невероятно успешной.

Развенчание мифов о брендинге помогает малым и средним бизнесам понять важность создания сильного бренда. Независимо от размера вашей компании, правильный подход к брендингу может привести вас к значительному успеху. Изучайте успешные примеры известных компаний и внедряйте лучшие практики в своем бизнесе, чтобы выделиться на рынке и привлечь больше клиентов.

Если в вашей компании 5 и более сотрудников, вы хотите делегировать контроль и освободиться минимум от 60% операционки, запишитесь на бесплатную экскурсию “Квант”. Мы созвонимся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы. Также вы получите в подарок 3 бонуса: пошаговый алгоритм по выходу из операционки, таблицу определения потери времени и денег и регламент принятых решений.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Нам интересно ваше мнение!