Кто такой Performance-маркетолог и где его найти? Как отличить хорошего от плохого?
В быстро развивающемся мире цифрового маркетинга, одним из ключевых специалистов становится performance-маркетолог. Этот профессионал отвечает за достижение конкретных результатов, таких как увеличение продаж, привлечение новых клиентов и улучшение показателей ROI (возврата на инвестиции).
В этой статье мы разберемся, кто такой performance-маркетолог, где его найти и как отличить хорошего специалиста от плохого.
Кто такой Performance-маркетолог?
Performance-маркетолог – это специалист, который использует данные и аналитические инструменты для оптимизации маркетинговых кампаний с целью достижения измеримых результатов. В отличие от традиционных маркетологов, которые могут сосредотачиваться на брендинге и узнаваемости, performance-маркетологи ориентированы на конкретные метрики и KPI (ключевые показатели эффективности).
Основные задачи performance-маркетолога:
- Разработка стратегии
- Анализ данных
- Оптимизация кампаний
- Тестирование и эксперименты
- Отчётность и мониторинг
"Это человек, который хочет двигать мертвые точки , получать плоды с самых высоких веток."
Где найти performance-маркетолога?
1. Профессиональные сети и платформы:
Конечно найти можно на фриланс площадках и на площадках по работе.
Но в чем фишка!
Многим нужны junior - молодые специалисты. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Поскольку опытные знают себе цену и больше половине рынка не потянуть зп от 200.000р в месяц и выше.
Специалисты которые раскрыли себя и знают четко свои задачи, в большинстве случаев, скучают на работе. Потому что задачи их, это рутина, одно и тоже. Типичные ошибки большинства бизнесов. Он настроил, запустил и скучает, получает свою ЗП и мечтает о лучше работе. После уходит.
Вовлеченность в работе 0.
"Я тут что бы забрать. Другое меня не интересует."
Как работодатель понял, дело идет, специалист сидит без дела, зачем его держать. Поработали и спасибо на этом. На связи...
Молодой маркетолог, будет изучать все, стараться реализовать свои скилы на максимум. Достичь большей зарплаты, увеличить результаты компании. Молодому и не опытному ( junior performance маркетолог ) Важно попасть в компанию где его примут. Когда человек жаждущий заработать, начнет усиливать компанию в которой работает для своей прибыли.
Тогда вы почувствуете его рвения изучить все досконально, анализировать все цифры, предлагать будет то что не было на рынке. Самые странные и вирусные идеи которые принесут компании больше выручки.
НЕ ИЩИТЕ! А СОЗДАВАЙТЕ!
2. Специализированные агентства:
- Performance-маркетинговые агентства: Они предлагают услуги команд специалистов, которые могут взять на себя полное управление вашими кампаниями.
3. Образовательные платформы:
- Курсы и тренинги: Многие специалисты проходят курсы на таких платформах, как Coursera, Udemy, и Google Analytics Academy. Вы можете искать выпускников этих курсов.
Как отличить хорошего performance-маркетолога от плохого?
1. Портфолио и кейсы:
Хороший маркетолог всегда сможет предоставить примеры успешных кампаний, с конкретными данными о достигнутых результатах.
2. Навыки и знания:
- Технические навыки: Включают знание инструментов аналитики, рекламных платформ (Google Ads, Facebook Ads), SEO и контент-маркетинга.
- Аналитическое мышление: Способность интерпретировать данные и делать на их основе обоснованные выводы.
- Креативность: Умение разрабатывать оригинальные и эффективные рекламные стратегии.
3. Процесс работы:
Хороший специалист будет иметь четкий процесс работы, включая этапы планирования, реализации, анализа и оптимизации кампаний.
4. Постоянное обучение:
Performance-маркетинг – это динамичная область, и хороший маркетолог постоянно обучается новому, следит за трендами и новыми инструментами.
Желания изучать новое, достигать целей, рейтинга, показать свою гибкость и гениальность во всем.