Найти тему
РР-Новости

Саратовский филиал "Ситематик" совместно с ПАО "Саратовэнерго" улучшает качество обслуживания клиентов для жителей региона

В Саратовской области успешно развивается система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Региональный оператор по обращению с ТКО, работая совместно с агентом по взиманию платы за коммунальные услуги, предоставляемые ПАО "Саратовэнерго", продолжает повышать качество обслуживания жителей региона.

Одним из ключевых направлений является развитие клиентского сервиса. Благодаря сотрудничеству с крупной энергетической компанией в каждом районе области работают постоянные клиентские центры, а также активно развиваются сервисы удаленного взаимодействия, в том числе электронный личный кабинет. Его удобство уже оценили более 65 тысяч пользователей, которые могут решать большинство вопросов, связанных с процедурой начислений и оплаты услуг по обращению с ТКО, не выходя из дома.

Высокое качество обслуживания клиентов и точность начислений за услуги по обращению с ТБО приводят к снижению количества личных обращений потребителей за обслуживанием клиентов. Так, в первом полугодии 2024 года количество таких запросов снизилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важным аспектом является обеспечение полной прозрачности процессов выставления счетов как для компании, так и для абонентов регионального оператора. Это позволяет достичь одного из самых высоких показателей собираемости платы за обращение с ТКО в стране.

Жители Саратова и других районов области могут обратиться за помощью в центральный офис регионального оператора по адресу: ул. Валовая, 2/10, или в офис ПАО "Саратовэнерго" по адресу: ул. Мичурина И.В., 166/168. С полным перечнем адресов пунктов обслуживания и графиком их работы можно ознакомиться на сайте ПАО "Саратовэнерго".

]]>