Если бы еще пару недель назад мне кто-нибудь сказал, что НЕТФЛИКС сможет выпустить хороший фильм с ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС про роботов в космосе, то я бы покрутил у виска. Но я никогда еще так не ошибался.
Кто играл в Titanfall 2 (невероятный экшен, который своей тупорылой стратегией выпуска игр убила EA), тот изначально понимает общую концепцию: пилот огромного меха синхронизируется с машиной и разваливает всех врагов. Больше в фильме особо ничего нет.
Про попытки в сюжет я, пожалуй, промолчу, ведь как говорил Джон Кармак (создатель Doom) “сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.” Единственное, что хочется отметить, так это связь между главной героиней и искусственным интеллектом робота. Все построено по классическим лекалам бади-муви, таких как “Час пик” или “Смертельное оружие” - два абсолютно разных персонажа со временем прикипают друг к другу, а в конце уже “брат за брата”. Можно сказать, что мы это все сто раз видели, очередной вторичный фильм. Но не стоит забывать, что Кристофер Букер, например, в принципе выделил всего 7 сюжетов, на основе которых строятся вообще все истории. Главное ведь в деталях. А в “Атласе” как раз таких “приправ” с головой: огромное количество отсылок к космической поп-культуре (например, фамилия главной героини - Шепард), уже вышеупомянутое развитие отношений между человеком и машиной, отличная графика по меркам современного кино.
По итогу получился такой экшен из палаты мер и весов 2024 года. Not great, not terrible.