В конце июня, я заказал 12 ТВ коннекторов. Заказывал на юр. Лицо. 2 июля мне доставили их, но оказалось что доставили не те. Если кратко, мне нужны были "папа", а привезли "мама". 3 числа я делаю заявку на возврат, в котором мне отказывают, так как запрашивали дополнительные фото, а я их не выслал. Получилось так потом что, я заходил в приложение и мониторил саму заявку а запрос фото отправлялся в чат. В общем с третьей попытки я все таки отправил все как надо, но мне снова отказали с тем же предлогом. Пришлите фото с полным составом заказа 12 шт.
Я делаю все как просят, и получаю просто гениальный ответ. Оказывается мне нужно было отправить заявку на возврат в течение одного дня не считая дня получения.
Конечно, я понимаю, что тут есть и моя вина. Нужно было проверять не только карточку товара, но и чат, куда приходили запросы на уточнения. Но все таки я не каждый день делаю возвраты. Но некоторые вопросы так и остались без ответа.
1) Если я нарушил сроки возврата, (хотя первый заявка была составлена в срок) почему мне об этом не сообщили при второй заявке на возврат, а только на 4 раз.
2) Почему сотрудник в чате так же ничего не сказал, а только признал ошибку своих коллег и посоветовал попробовать снова. Может быть тут я получу внятные ответы на свои вопросы.
Для меня ответ очевиден, магазин делает все, чтобы не принимать товар обратно. Так что для себя решил, что буду стараться избегать покупок в данном маркетплейсе. Лучше немного переплатить но не иметь потом головной боли. Хорошо что сумма покупки конечная, а если бы это было что то дорогое... Может быть, хотя бы тут они ответят.