19 июля Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi, выступил в Пекине с пятой ежегодной речью на тему «Мужество». В своем выступлении он поделился размышлениями о решении Xiaomi выйти на автомобильный рынок, подробно рассказав о возникающих трудностях и настойчивости в их преодолении. Кроме того, Xiaomi представила ряд новых продуктов, среди которых особо выделяется долгожданный прототип автомобиля Xiaomi SU7 Ultra, воплощающий передовые автомобильные технологии компании с тремя электродвигателями и впечатляющей максимальной мощностью 1548 лошадиных сил.
Прототип Xiaomi SU7 Ultra представляет собой спортивный электромобиль, воплощающий передовые технологии компании. Он оснащен трехмоторной системой полного привода, что обеспечивает впечатляющий разгон 0-100 км/ч всего за 1,97 секунды. Автомобиль оборудован гоночной аккумуляторной батареей и широко использует углеродное волокно, которым покрыто 15 из 24 квадратных метров площади кузовных деталей. Такая легкая конструкция позволила достичь общего веса 1,9 тонны, что меньше, чем у многих серийных автомобилей сопоставимого размера.
Что касается дизайна экстерьера, Xiaomi SU7 Ultra отличается эксклюзивными обвесами, более длинной, широкой и низкой стойкой, а также уникальной окраской «Lightning Yellow» с индивидуальными наклейками, разработанными самим Лэй Цзюнем. Автомобиль также включает в себя большой задний диффузор и фиксированное заднее антикрыло, обеспечивающее максимальную прижимную силу 2145 кг.
Прототип SU7 Ultra оснащен двумя двигателями - V8 в паре с электродвигателем V6, которые обеспечивают максимальную скорость 350 км/ч. Автомобиль также включает в себя высокоэффективную аккумуляторную батарею CATL и специальную гоночную тормозную систему, обеспечивающую тормозной путь 100-0 км/ч всего за 25 метров.
Лэй Цзюнь также объявил о планах производства и дистрибуции Xiaomi, прогнозируя годовой объем производства в 100 000 единиц, который, как ожидается, будет завершен досрочно к ноябрю этого года. Более того, прототип Xiaomi SU7 Ultra отправится на Нюрбургринг в качестве несерийного автомобиля в октябре этого года. Его серийная версия опробует гоночную трассу в 2025 году.
(источник https://clck.ru/3C47kT)