У вас бывали ситуации, когда после публикации вашей книги в сообществе ВК, вы замечали резкий скачок в часах чтения и продажах? И вы с воодушевлением начинали раскидывать этот же пост в другие группы, лелея надежду что теперь то ваша книга точно станет популярной Но по непонятной причине, повторить успех так и не получилось Давайте я попробую ответить на вопрос, почему так сильно снизился результат рекламы в группах. Но сначала давайте договоримся, если информация в статье будет для вас полезной, то вы подпишитесь на этот блог и оставите комментарий к записи. Хорошо? 😊 Начать придется издалека, итак, первое: Соцсеть заинтересована в том, чтобы каждое сообщество публиковало исключительно качественный и уникальный контент. На практике же за редким исключением, они получают кучу однотипного спама в виде мемчиков или историй из жизни. Все воруют у всех, как только в каком-нибудь сообществе появляется новый мем или интересная история, то через пару дней его растащат на весь ВК и хорош