В июле стало известно о новых рекламных возможностях для селлеров на WB — в частности, настраивать показы медийной баннерной рекламы выбранным категориям пользователей маркетплейса. Прежде чем рассматривать вопрос о том, кому стоит разместить рекламный баннер Wildberries и как его таргетировать на ЦА, вкратце остановимся на назначении и преимуществах таргета. Таргетированную рекламу используют, чтобы показывать объявления определенным категориям пользователей. Например, объявления декоративной косметики — женской аудитории, электроинструмент — мужской; спортивное питание — людям в возрасте до 40 лет и т.д. При подаче объявления рекламодатель задает параметры аудитории, которая увидит рекламу. Это могут быть пол, возраст, интересы, профессиональная деятельность, семейное положение. Благодаря точным настройкам можно отсеять незаинтересованных пользователей и привлечь больше потенциальных клиентов. Другие преимущества таргета: Wildberries предоставляет селлерам возможность таргетировать
Таргетированная реклама на Wildberries - как настраивать показы на целевую аудиторию?
22 июля 202422 июл 2024
65
3 мин