Поиск новых рынков сбыта для московских производителей является одним из главных векторов внешнеэкономической деятельности столичных властей.
Как рассказал в своем телеграм-канале мэр столицы Сергей Собянин, только в первом полугодии 2024 года для московских компаний было организовано 10 мероприятий. В их числе - международные бизнес-миссии и участие в профильной выставке.
В результате, производитель соусов, джемов и мармелада из Москвы получил несколько предложений об открытии контрактного предприятия в Дубае. А бизнес-партнер из Азербайджана заинтересовался возможностью локализации в стране компании, которая изготавливает различные медицинские изделия.
Помимо этого, московские производители зарядных станций для электромобилей могут начать сотрудничество с партнерами из Индии.
А одним из перспективных направлений сотрудничества с партнерами из Египта стала возможность размещения там московской компании, выпускающей интраокулярные линзы.