Оборот ювелирного холдинга Sokolov по итогам первого полугодия 2024 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 28,1 млрд рублей.
Фото: Станковская В./Retail.ru
При этом продажи по модели франчайзи выросли на 59%, а продажи через маркетплейсы — на 53%. Рост оптового канала продаж на 38% в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. С начала 2024 года компания открыла 42 франшизы в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 210.
Как рассказали в пресс-службе сети, объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос на 43% до 21,6 млрд рублей. Средний чек в рознице вырос на 10% до 8 179 рублей, а общее количество чеков в розничном канале продаж увеличилось на 30%. Онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 44% до 9,1 млрд рублей, составив 32% совокупного оборота компании. Продажи через маркетплейсы достигли в 1 полугодии 2024 года 5,1 млрд рублей (рост +59%).
С начала 2024 года компания открыла 100 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывала 790 торговых точек.
В структуре выручки холдинга за первое полугодие 2024 года 70% приходится на украшения из золота — 19,7 млрд рублей (рост 59%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 38% и достигла 7 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на не ювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых Sokolov запустил в 2023 году.
Sokolov открыл первый магазин в Азербайджане
Sokolov: большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене