Лучи солнца пробивались сквозь листву деревьев и будто играли в догонялки между собой на стенах комнаты Аделии. Этот момент стал для неё небольшим убежищем в памяти. Здесь она могла хоть на мгновение забыть о своих тревогах и переживаниях.
Поцелуй был лёгким, но наполненным каким-то сакральным смыслом. Мужчина, о существовании которого она и не догадывалась пару дней назад, стал для неё так важен. С ним она ощущала себя защищённой от внешних бурь. Такой настоящий... мужчина. В этот миг Аделия поняла, что может рассчитывать на него не только как на профессионала, но и как на близкого человека.
Они отстранились друг от друга, и в глазах детектива была искра волнующего чувства, смешанного с заботой. Аделия почувствовала, как её сердце бьётся быстрее, наполняя её надеждой. Перед ней открывались новые горизонты, и хотя трудности всё ещё стояли на пути, она знала, что не одна.
Несколько мгновений они стояли в тишине, обмениваясь взглядами. Однако вскоре реальность вернулась с новой силой.
Детектив, словно прочитав её мысли, сделал шаг назад и собрался с мыслями. Его взгляд стал более сосредоточенным.
– Мы должны продолжить искать, – произнёс он, его голос звучал уверенно. – Важно не отвлекаться на эмоции, пока мы не разберёмся с делом.
Аделия кивнула, стараясь подавить нарастающее волнение. Она понимала, что это время для действий, а не для размышлений о чувствах.
– Да, ты прав, – ответила она, стараясь вернуть себе уверенность. – Надо собраться и продолжить, и покопаться на свалке, – с улыбкой в голосе добавила девушка.
Они ехали по опустевшим улицам, направляясь к свалке. На сердце у Аделии тяжёлым грузом лежало предательство Ксении. «Как могла она так поступить? Это же предательство», — думала она, зная, что доверие больше не вернуть.
Когда они прибыли на место, запах косметических средств ударил в нос. Аделия постаралась игнорировать его, сосредоточившись на поисках.
«Всё здесь выглядит так одинаково!» — произнесла она, указывая на кучи мусора.
Навстречу парочке вышел коренастый мужчина с седыми волосами. Он был явно удивлён их появлению. Их внешний вид разительно отличался от местных «поисковых отрядов», занимавшихся исключительно поиском того, что можно перепродать.
– Добрый день. — Кирилл показал полицейское удостоверение охраннику — Оперуполномоченный Кирилл Муравцев. Нам необходимо осуществить обыск склада для поиска улик по делу о краже.
Глаза Аделии стали круглыми от удивления. Кто же на самом деле этот парень — детектив, оперуполномоченный… маньяк? Но все оказалось гораздо проще — поддельные документы, которыми пользовался детектив в крайнем случае.
Мужчина смотрел на них, не моргая, серьёзным взглядом, а затем улыбнулся так приветливо, что стал похож не на строгого охранника, которым был пару минут назад, а на доброго соседского дедушку. Он показал жестами на рот, затем похлопал себя по горлу и покачал головой.
Старик был немым. Аделия выругалась про себя, обдумывая, как же теперь им узнать о том, куда и когда перевозят косметические упаковки со свалки.
На этот раз удача была на их стороне, относительно.
Охранник прекрасно читал по губам. Он жестом позвал их с собой и пальцем стал указывать на табличку с надписью о датах утилизации. Последний раз это было неделю назад! Значит, помада может быть тут!
Прошло несколько часов, и поиски превращались в настоящую борьбу. Каждую секунду Аделия надеялась, что где-то среди мусора она найдёт свою помаду.
Кирилл то и дело доставал из гор мусора тюбики с помадой, показывая их Аделии.
– Нет. Это 99, а это 446…
– А это она? – детектив поднял вверх очередную находку, и глаза Аделии вспыхнули.
Она узнала этот тюбик! Сердце Аделии забилось быстрее.
Когда она взяла в руки помаду, на красивом лице отразилась гамма эмоций.
— Очень похожа. И она выглядит, как новая. Но как мне понять, что это точно она? И…
Аделия сняла колпачок. К её разочарованию, сама помада была сломана.
– Нет! Это не может быть правдой! – отчаянно всхлипнула Аделия.
Все эмоции, которые она пыталась подавить, хлынули наружу, и она почувствовала, как слёзы обжигают щеки.
— Тупая затея! Найти тюбик помады на свалке! Какая я дура!
Кирилл, пораженный состоянием находки, быстро собрался. Он наклонился, чтобы внимательно изучить разбитую помаду, и бережно взял её в руки. После нескольких мгновений молчания его губы расплылись в улыбке.
– Мы можем сравнить отпечатки на тюбике с твоими. Мы же ковырялись в этих горах мусора в перчатках! – он положил тюбик в пакет. — Это всё ещё может нам пригодиться! – с воодушевлением произнёс он, оборачиваясь к Аделии. Понимая, что в этой ситуации важно не терять надежды, он потянул её за руку со свалки.
– Куда мы идём? – спросила она, вглядываясь в его лицо, полное решимости.
– К волшебнику, который сравнит отпечатки, — по-мальчишески улыбнулся он.
Попрощавшись кивками с охранником, они буквально прыгнули в машину и через полчаса стояли возле подъезда многоэтажного дома, адрес которого Аделия не успела прочитать. В одной из квартир жил тот самый волшебник, про которого говорил Кирилл.
– Да, уж. А я то думала, частные детективы работают только законными методами…
Парень нежно улыбнулся и подмигнул девушке, которая явно нервничала. Она понимала, что детектив не сделает ничего плохого, но сомнения носились в мыслях быстрее ветра.
Кирилл и Аделия дожидались результата экспертизы в кафе напротив. Когда звонок телефона разорвал тишину, Аделия одним глотком опустошила стакан с горячим кофе…
Когда Кирилл вышел из подъезда, Аделия выскочила к нему навстречу, чуть не упав перед машиной. В руках детектива ничего не было…
— Успокойся. Отпечатки на тюбике твои. Это она. НО… — Кирилл выглядел так, будто выиграл миллион. — Её тебе вернут, заменив тюбик, и слегка поколдуют над самой помадой: снимут немного верхнего слоя. Придётся чуть укоротить, как его… стержень, чтобы по толщине подходил к тюбику, и всё! Вернут тебе твою помаду!
Аделия обняла парня и с грацией кошки обхватила его шею руками.
– Всё же я хочу поговорить с Ксенией, — произнесла Аделия, когда они подъезжали к дому Кирилла. — Я должна понять, как это произошло.
– Конечно. Но это завтра. Сегодня мы отмечаем!