Найти в Дзене
Автодрайв

Новый Hyundai Staria

Автомобильный рай для покупателя наступил давно. В общем, никакие кризисы не могут глобально уничтожить этот феномен. Людям нравится комфорт, который дарит личный транспорт. И точка. Поэтому в этом контексте герой материала выглядит не просто хорошо, а по-настоящему органично. Будущее уже здесь. Это новый минивэн Hyundai Staria, который заменил собою H1. Теперь корейский бус не только практичный, рентабельный и надёжный, но ещё и футуристичный. О красоте его можно было бы спорить, у всех вкусы разные. Фактически машина может быть пассажирской или грузовой. В первом случае клиент выбирает из 8-ми и 7-ми местных модификаций. Комплектации достаточно богатые. При этом во многих чертах современного авто прослеживаются черты его предшественника. Буквально сразу не совсем понятно, как они все сочетаются в таком необычном облике. Дизайн кузова скорее похож на таковой у космического челнока. Во многом такой оптический обман достигается за счет использования светодиодных фар, бамперной группы

Автомобильный рай для покупателя наступил давно. В общем, никакие кризисы не могут глобально уничтожить этот феномен. Людям нравится комфорт, который дарит личный транспорт. И точка. Поэтому в этом контексте герой материала выглядит не просто хорошо, а по-настоящему органично.

Будущее уже здесь. Это новый минивэн Hyundai Staria, который заменил собою H1. Теперь корейский бус не только практичный, рентабельный и надёжный, но ещё и футуристичный. О красоте его можно было бы спорить, у всех вкусы разные.

-2

Фактически машина может быть пассажирской или грузовой. В первом случае клиент выбирает из 8-ми и 7-ми местных модификаций. Комплектации достаточно богатые. При этом во многих чертах современного авто прослеживаются черты его предшественника. Буквально сразу не совсем понятно, как они все сочетаются в таком необычном облике.

-3

Дизайн кузова скорее похож на таковой у космического челнока. Во многом такой оптический обман достигается за счет использования светодиодных фар, бамперной группы и массивного ветрового стекла. По сути, эти тонкие штрихи и делают весь образ Стариа узнаваемым.

-4

Обойдя вэн с бортов можно увидеть экономичные легкосплавные колёсные диски, обутые в 18-дюймовую резину. Ручки дверей могут быть оборудованы бесключевым доступом. Удивительно, насколько низко проходит подоконная линия. Топливозаправочная горловина находится с левой стороны по ходу движения.

-5

Обойдя машину с кормы можно понять, что она бывает дизельной и на полном приводе. Это радует. Даже несмотря на рост цен на солярку. И все остальные нюансы местной эксплуатации в холодном климате. Фирменный 4X4 называется HTRAC. За него придётся доплатить.

-6

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Кстати, филейная часть автомобиля выглядит ничуть не хуже противоположной. Опять-таки основной тон задаёт современная оптика.

-7

Она имеет необычную фактуру, которая отлично реализована с точки зрения функциональности.

-8

Посмотрев на авто, теперь можно перейти к его подкапотной части.

-9

Технические особенности

-10

· В оснащении Hyundai турбодизель рабочим объёмом 2.2 л и мощностью 177 «лошадок». Отличный выбор: экономичный, тяговитый, современный. С таким мотором брали и H1 прошлого поколения.

-11

Проблем ДВС не доставлял. Также есть бензиновый 3.5-литровый аналог с отдачей 249 сил. Неплохой вариант! И по надёжности, и по сумме любых других ТТХ, в принципе.

-12

· Коробка передач 8-ступенчатый «автомат» классической конструкции. Привод передний или полный. У грузового фургона может быть только передней.

-13

· Шасси имеет независимую подвеску спереди и такую же систему сзади. Но только в случае с AWD. Иначе – торсионная балка. Тормозные механизмы дисковые «вкруг».

-14

Изучив нутро передового микроавтобуса, следует переместиться в его салон. Тем более, это и есть (по сути) основное его достоинство для потребителя.

-15

Внутри Staria просторно и светло. Звучит шаблонно, но так оно и есть. Двухспицевый мультируль отлично вписан в общую канву иньерьера. Тут и электронный щиток приборов, и 10.25-дюймовый монитор мультимедийной системы, и множество отделений, полочек, ниш.

-16

У Стариа может быть 3 варианта отделки салона. Грубо говоря, потемнее и посветлее. Все они выглядят прекрасно.

-17

Эффект реального пространства утрируется элегантной, функциональной панорамной крышей.

-18

Другой изюминкой Hyundai является видеосвязь с пассажирами дальнего ряда. Это есть не у всех соперников в классе. Причём работает даже в полной темноте благодаря инфракрасной камере.

-19

Более того, для водителя доступна функция диагностики автомобиля удаленно, с помощью телефона. Этот беспроводной интерфейс носит название Bluelink.

-20

По части комфорта корейский минивэн не отстаёт от более дорогих европейких конкурентов. Двухзонный «климат», электроприводы сидений, шторки на окнах, опциональный кожаный салон, мультимедиа с неплохим звучанием, трансформируемый салон и многое другое.

-21

Кстати, о самом главном. Сложить кресла можно почти как угодно. Быстро. Просто. Не нужно ломать голову что и куда подвинуть, что нажать. Эргономика у автомобиля на высоте.

-22

Объём багажника в 8-ми и 7-ми местной версии отличается в 2.5 раза. Во втором случае он составляет 831 л.

-23

Staria отлично зарекомендовала себя на материнском рынке. Хочется верить, что успех придёт и в других регионах мира.

-24

Hyundai
243,2 тыс интересуются