Солнце ярко светит, отражаясь от вершин гор Пятигорска. Более 180 лекторов собрались в одном месте и с одной целью - чтобы стать лучше. Центр знаний «Машук» принял нас с кавказским гостеприимством, а РО «Знание» подготовило все лучшее, что понадобится Лекторам в ежедневной работе. И так, рассказываю коротко, вычеркивая лишнее, как нас учили эти два дня: Две лекции Надежды Ефремовой и Александра Соколова были посвящены теме личного бренда лектора. Они подчеркнули, что личный бренд является увеличительным стеклом для акцентированной демонстрации. Фундаментом личного бренда являются цели, миссия и ценности, действия, имидж и позиционирование. Алла Григорьева провела выступление по теории поколений, выделив поколение Z как важнейшее. Она отметила, что зумеры - это «грустные молодые ворчуны», у которых нет героев, но есть кумиры. Они обладают эмоциями, но не чувствами, и характеризуются новым феноменом - «эмоциональной фригидностью». Тамара Карташева провела мастер-класс по самопрезентац
«Машук» + РО «Знание» = одни из лучших выходных этого лета на мероприятии «Знание. Наставник»
22 июля 202422 июл 2024
9
1 мин