Найти тему
Киноафиша

Okko проводит кампанию, нацеленную на демонстрацию многообразия своего контента

Okko проводит кампанию, нацеленную на демонстрацию многообразия своего контента

Слоганом стала перефразированная строчка из песни Кристины Орбакайте «Мир, который я смотрю».

16 июля онлайн-кинотеатр Okko запустил масштабную рекламную кампанию, которая охватывает разные медиа, включая телевидение, радио и рекламу разного формата. Концепция данной инициативы иллюстрирует ключевой элемент стратегии Okko, заключающейся в объединении разных поколений благодаря разнообразному контенту. Okko предлагает своим зрителям массу проектов, включая детское кино и мультфильмы, драматические сериалы, полнометражные фильмы, документалистику, а также прямые трансляции крупнейших событий из мира спорта.

В специальном проморолике, приуроченном к запуску кампании, фигурируют Леха Попов (Николай Наумов) из сериала «Волшебный участок», Коля Герасимов (Марк Эдельштейн) и Вертер из фильма «Сто лет тому вперед», кот Матроскин из «Простоквашино» и спортивный комментатор Владимир Стогниенко. За кадром звучит измененный вариант песни Кристины Орбакайте «Мой мир» в исполнении Тоси Чайкиной.

Основная задача акции состоит в том, чтобы выработать у зрителя определенное отношение к бренду Okko. Эта платформа позиционируется как средоточие контента для каждого сегмента публики. Медиатека «Okko — мир, который я смотрю», состоит из нескольких тематических направлений:

«Okko — мир, который я люблю» — для мелодрам;

«Okko — мир, в котором я смеюсь» — для комедий;

«Okko — мир, который я познаю» — для образовательного контента;

«Okko — мир, за который я болею» — для спорта.

При этом Прайм-подписка дает доступ ко всему Миру для комфортной жизни.