Что-то сервис отелей катится по наклонной и не хочет остановиться .
В прошлый раз , практически перед самой поездкой мне пришло сообщение , что стоимость номера повышается . Мы с мужем по возмущались и проглотили это дело. Уж очень не хотелось менять планы.
Хотя, насколько я понимаю процедуру бронирования , это означает не только, что бы застолбил номер, но и зафиксировал стоимость этого номера.
Сейчас мы снова планируем поездку. Отели давно забронированы. И вот вчера приходит сообщение , что в дни нашего приезда СПА в отеле будет на профилактическом ремонте.
Я написала в отель и поинтересовалась, будет ли нам из-за этого скидка на проживание . На что мне ответили , что посещение СПА это комплимент от отеля и в стоимость номера не входило.
Супер! Вообще-то мы и бронировали этот отель из-за бассейна и СПА. По итогу нам пообещали 10% скидки.
От брони мы пока не отказались, но будем смотреть и другие варианты. Хотя, мне кажется , сильно лучше не будет. Сейчас вариантов отдыха не много и отели это понимают и поэтому не особо и стараются . Обидно!