Найти в Дзене
Выбери свой путь

Бесплатно поработали или работа в приложении WB Drive (3 день)

Доброго времени суток! Сегодня настал черед поведать про третий день наших приключений во время работы с Wildberries. Проснувшись пораньше, первым делом сел проверить все маршруты которые можно взять в работу. Очень понравился маршрут: Посчитав, что цена за маршрут оправдает все неудобства и временные затраты на поиски своих 110 коробок из общей кучи в 259 коробок, скинул товарищу ценник и сообщение: "Выходи до меня, едем". И вот через час мы уже на пути к заветному заданию. Подъехав к складу, задание все еще оставалось не тронутым, ликуя от радости, взял задание в работу, натянув жилет, отправился на склад просить свои коробки. Но разговор с работниками склада оказался коротким, "это задание уже грузят" - ответили мне. Вернувшись в машину, начал писать в службу поддержки, как же так, приехал за заданием, взял его, а мне говорят, что его уже взяли и грузят? После нескольких минут ожидания мне отменили задание и написали, что работники склада дадут аналогичную замену. Что ж, отправ

Доброго времени суток! Сегодня настал черед поведать про третий день наших приключений во время работы с Wildberries.

Проснувшись пораньше, первым делом сел проверить все маршруты которые можно взять в работу. Очень понравился маршрут:

Целевой маршрут
Целевой маршрут

Посчитав, что цена за маршрут оправдает все неудобства и временные затраты на поиски своих 110 коробок из общей кучи в 259 коробок, скинул товарищу ценник и сообщение: "Выходи до меня, едем". И вот через час мы уже на пути к заветному заданию.

Подъехав к складу, задание все еще оставалось не тронутым, ликуя от радости, взял задание в работу, натянув жилет, отправился на склад просить свои коробки. Но разговор с работниками склада оказался коротким, "это задание уже грузят" - ответили мне. Вернувшись в машину, начал писать в службу поддержки, как же так, приехал за заданием, взял его, а мне говорят, что его уже взяли и грузят?

Активное задание на 26к
Активное задание на 26к

После нескольких минут ожидания мне отменили задание и написали, что работники склада дадут аналогичную замену. Что ж, отправился опять на склад спрашивать, что у них не грузится и что можно взять сейчас. Попробовал взять еще два маршрута, после чего к нам подбегали водители газелей и убеждали не брать эти маршруты, решив не рисковать (мало ли решат объяснить по другому, их все-таки там много), напрямую спросили, что можно тогда взять. Нам достался маршрут с 300 коробками и большим разлетом ПВЗ (капец какой беспонтовый). Выбрав себе 100 коробок из общего числа, отправился опять на склад. Показал qr-код и начал ждать... Мало того, что у меня будет полтора часа на поиск своих коробок и погрузку, так еще треть этого времени я ждал, когда же мне вынесут палеты с коробками, в которых нужно отыскать свои. Немудрено, что к концу времени погрузки, я нашел только 50 коробок. Автоматически приложение отправило меня в добрый путь, с теми коробками, которые успел найти.

Не буду повторяться и описывать процесс развоза коробок (он всегда одинаков), перейдем сразу к итогу. Заправившись два раза на 1675,5 и 1112,36, заплатив за аренду прицепа 800 рублей мы заработали 4020,87.

-3

После окончания задания и поступления денег на счет в приложении, сразу запросил вывод средств.

Итого доход за день - 433,01.

Итого за 3 дня - 1566,89

Но и это еще не все. С полученного дохода нужно заплатить налоги. Вычитаем еще 305,75 рублей, получаем доход в 1261,14. А вишенкой на торте был штраф, который пришел спустя три недели в размере 404,6. Итог за три дня полноценной работы у нас вышло заработать только 856,54.

После этих поездок сделал для себя вывод, что если есть желание попробовать себя в этом приложении, берите готовые заказы, которые поместятся в вашу машину. Поиск своих коробок - дело тяжелое и успеть их найти навряд ли получится. Но держите в уме, как только вы возьмете "не тот маршрут" к вам сразу начнут подбегать водители и требовать не брать его, т.к. сами работники склада сообщают этим водителям, что ты хочешь взять их маршрут. В целом создается впечатление, что есть какой-то негласный сговор между работниками склада и водителями.