Сегодня у меня для тебя очень крутой маркетинговый урок, который сэкономит тебе кучу денег на рекламе.
Начну с истории.
Буквально на днях, взял новый проект для себя. О котором до этого даже и не слышал, что такое существует. Ну и как обычно практикуется, задача была запустить еще вчера. (источник трафика Яндекс.Директ)
Ознакомился с проектом, посадкой и т.д
Быстро все подготовил, ну, как обычно, креативы, заголовки, настроил кабинет и в путь.
Проходит время, смотрю статистику и…
БАЦ
... Клики есть и СТР высокий, около 2 процентов, местами выше, переходов аж целых 323 штуки... но
Заявок то нет!
Карл, где заявки? Быстро свернули лавочку, начали искать в чем недочеты…
Созвонились с заказчиком
Объяснили ситуацию. Детальнее разобрали ЦА и на что реагируют, да и вообще узнать кто их идеальный клиент.
Типичная ситуация, скажешь ты
И почему твой кликбейтный заголовок, до сих пор, так и не ответил на вопрос? Почему не работает и где я сэкономлю денег?
Отвечаю
Всегда, всегда
Перед запуском любой рекламной кампании. Еще раз повторюсь, ВСЕГДА. Прорабатывайте своих аватаров, целевую аудиторию. Кто твой идеальный клиент? Это к слову о том, что мы уже разбирали, один из элементов схемы, "КТО" - твой рынок.
А то получится, что вроде бы и цифры хорошие, и сейчас вот-вот все будет. Как итог реклама показывается не твоему рынку. И…
Никакие КЛИКИ и СТР не принесут тебе доход.
Именно так, ты сможешь сэкономить и настроить эффективную рекламу. Рекламу, которую принесет тебе деньги в карман.
Интересно, много ли ты знаешь о своем клиенты и вообще углубляешься в изучение?
Скоро увидимся )
Игорь "непроработанный аватар" Таргет ологович
Ну а я пока пошел изучать, чтобы получить максимальный выхлоп для клиента. Мне больше интересна работа на результат, а не вот эти ваши клики и СТР...