Найти в Дзене

Три первых шага для создания эффективной команды:

1. Разграничить обязанности и функции

Определить структуру вашего бизнеса, руководителей. Какой сотрудник закрывает какую функцию, и описать это регламентах.

2. Установить правильную мотивацию для сотрудников по типажам. 

Мотивация сотрудников будет падать вместе с эффективностью работы. И чтобы поддерживать все это на определенном уровне, нужна правильная мотивация. Не нужно думать, что бюджетник сделать сверх результат, если мотивировать его как денежника, и наоборот. 

Серия постов про типажи сотрудников начинается здесь.

3. Научиться правильно ставить задачи

Вспомните историю про чиновника и помощника. Задача была поставлена не правильно, и получен не тот результат. 

Пост с подробным описанием постановки задач здесь.