3D-анимация берёт цифровые объекты и оживляет их, создавая иллюзию их движения в трехмерном пространстве. Эти компьютерные объекты появляются на двухмерном экране, но созданы для имитации принципов трёхмерного мира; они кажутся движущимися, поворачивающимися и вращающимися, как объекты реального мира.
3D-анимация изначально использовалась, в основном, в видеоиграх, на телевидении и в кинопроизводстве. «История игрушек» Pixar — ранний пример 3D-анимации. Сегодня 3D-анимация используется в гораздо более широком диапазоне цифровых сред: от маркетинговых материалов до медицинской визуализации. 3D-анимация — это процесс создания движущихся трехмерных изображений в цифровом контексте. Эти визуальные эффекты создаются с помощью 3D-программного обеспечения, позволяющего аниматорам создавать компьютерные объекты, которые выглядят трехмерными, даже если они находятся на 2D-поверхности. С помощью визуальных эффектов и точного расчета времени аниматоры могут сделать так, чтобы что угодно- от персо