Найти в Дзене
Рука в руке

Отомстила, но полюбила. Часть 29.

Он давно видел красоту девушки и его отношения к ней сейчас давно поражало мужчину. Всё раздражение, эмоции отошли на задний план и, принимая от Полины заботу и ласку, Глеб перестал вредничать, смотрел на неё совсем по-другому. Пытался вспомнить их отношения, представлял их поцелуй, объятия и многое другое, что происходит между любящими друг друга людьми.

А это было, он знал и хотел бы вернуть всё обратно. Его сердце начинало биться сильнее, когда Полина заходила в комнату, лежала рядом на кровати, смеялась, глядя на него, когда он убирал рис с её лица. Что с ним происходит? Глеб этого не понимал, но ему очень нравилось! Ему нравилась девушка - это факт! Рядом с ней он чувствовал себя спокойнее, веселее, каким-то защищённым.

Он ждал её с работы, ходил вокруг радостным щеночком, спрашивал, как прошёл день. Стоило ему увидеть Полину, заходящую в калитку дома, Глеб понимал - он скучал! Скучал по голосу, по объятьям, по присутствию рядом. Сейчас, после сытного ужина, мужчина лежал на кровати, чуть приоткрыв глаза, ожидая, когда Поля ляжет спать.

Та зашла в комнату и Глеб отчётливо ощущал на себе её взгляд.

- Ты пялишься! - Глеб сквозь полуопущенные ресницы наблюдал за девушкой.

- Да, пялюсь! И ты тоже! Нравлюсь?

Глеб лишь усмехнулся, но отвечать не стал. Настроение было слишком хорошим, не хотелось поругаться. Тем более, что Полина права - он разглядывал её.

- Так и будешь там стоять? Ложись уже, спи!

Полина некоторое время постояла и легла, выключив свет.

- Спасибо! Было очень вкусно!

Полина не верила своим ушам, даже на локти привстала, глядя на Глеба.

- Э...Пожалуйста!

Ехидничать не стала, понимала, как тяжело даются мужчине слова благодарности. Вдруг он почувствовал, как Полина прикоснулась пальчиками к его плечу, провела ими вниз по руке, дошла до ладони и стала рисовать узоры на раскрытой ладони Глеба. Тот сходил потихоньку с ума, сгорая от жара, накатившего на него. Замер, боясь вдохнуть, делал вид, что засыпает.

Кровать в деревенском доме.
Кровать в деревенском доме.

Мурашки бежали по коже, все мысли были только там - в раскрытой ладони.

- Тебе нравится! - Полина не спрашивала, а утверждала.

- Да! Приятно!

Голос мужчины охрип, а девушка промолчала. Она продолжала водить подушечками пальцев по ладони, а Глеб не выдержал, разжал свои пальцы и обхватил руку Полины, сплетя их руки между собой. Его вздох прозвучал очень громко, даже стыдно стало за несдержанность! Но Полина молчала! Глеб чувствовал, что заводится. Никогда бы не подумал, что простое поглаживание руки так на него подействует!

Это обескураживало, хотелось обнять Полину, повернуть к себе, посмотреть в глаза. Казалось, что его мысли отражались на лице и он, чтобы отвлечься, сказал:

- Я сегодня спрашивал у деда Василия, он сказал, что внук приезжает по выходным. Ты можешь зайти завтра к нему, спросить насчёт работы?

Полина вдруг замерла и поглаживания прекратились.

- Так не терпится уйти от нас?

Глеб совсем не это имел в виду, но оправдываться не стал. Если честно, то он и сам не знал - хочет уйти или нет? Да и насчёт работы ничего не известно, денег нет, а слова Полины прозвучали с какой-то обидой. Настроение сразу испортилось, накатило чувство вины.

- Это не так, Полина! Я просто не могу и не хочу сидеть на шее, если есть возможность заработать. Они же нанимают рабочих, чтобы там огород вскопать, прополоть, так почему не нанять меня?

Полина не стала отвечать, отвернулась к стене, а Глеб до сих пор чувствовал, как покалывает ладонь. Одна фраза девушки перечеркнула всё хорошее, что произошло за день. Почему это так важно для него? Перед глазами стояло лицо Полины в рисе, как он вытирал его, как они смеялись, катаясь по полу. Даже дедовы шлепки тряпкой воспринимались как-то не обидно.

А ещё были мысли о том, что Полина сейчас лежит рядом и стоит лишь протянуть руку... Нет! Он не будет об этом думать! Он крутился с боку на бок, укрывался одеялом, сбрасывал его, но сон не шёл. Полина давно уже спала, мирно посапывая и вдруг - развернулась сначала на спину, потом повернулась на бок, лицом к Глебу, чмокнула губами около его носа и закинула на мужчину руку. Глеб замер, боялся спугнуть или разбудить. А Полина слегка притянула его рукой к себе, а потом и ногу на него закинула.

Чтобы окончательно "добить" мужчину - уткнулась носом ему в грудь, прижавшись крепче, положила голову ему на плечо, немного потёрлась о шею и больше не шевелилась, окончательно окольцевав Глеба руками и ногами! Глеб старался не двигаться, хотел, сам не понимая чего! То ли скинуть с себя девушку и отвернуться, то ли прижать крепче рукой. 

Сделал второе! Прижал её к себе крепче и, поворачиваясь лицом к ней, случайно коснулся губами её носа. Замер на секунду, ощущая тепло на губах, легонько поцеловал и отвернулся. После этого уже уснул под тихое сопенье Полины.

Просыпаясь, девушка почувствовала, что спит слишком близко к Глебу. Если раньше она просто прижималась к, спящему рядом мужчине, то сейчас практически лежала на нём, оплетая руками и ногами. А голова лежала на его плече. И всё бы ничего! Она бы тихо встала с кровати, но Глеб притянул её к себе ( куда уж ближе!) и поглаживал по спине, продолжая спать!

Полина раскрыла глаза, сразу проснувшись и убрала голову с его плеча, чуть приподнявшись. Глеб приоткрыл глаза.

- Прости, я случайно!

Полина сползла с кровати, а Глеб улыбался, разминая руку, отвечая на взгляд девушки.

- Затекла рука! Не хотел тебя тревожить!

- Нужно было отодвинуть меня!

- Ты спала! Тебе работать весь день.

- Ммм... Не похоже на тебя! И мне не показалось? Ты меня гладил?

- Мне нужно объяснять каждое своё действие? Ты вообще-то моя девушка, разве я не имею права тебя погладить?

Глеб раздражённо сел на кровати. Он понял, что ляпнул лишнее и слегка покраснел. Полина усмехнулась. Краснеющий Глеб - шедевр художников! 

- Это ты меня должна гладить, ты же утверждаешь, что любишь, а я ничего не помню! И это ты залезла на меня среди ночи, а я просто не стал тебя будить. И вообще - слишком много вопросов с утра раздражают!

Глеб ушёл умываться, а в голове Полины совершенно не сходился тот Глеб, которым он стал сейчас! Вчера он заигрывал с ней, нежно убирал рис с лица, подставлял спину под дедову тряпку, обнимал во сне, гладил. Бывший директор такого бы себе не позволил! Глеб стал другим, каким-то близким и родным и Полина понимала, что влюбилась!