Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Я буду всегда с тобой». Часть 22

Антонина опешила. Она села на стул и посмотрела на главврача.

— Алексей Игоревич, но как? — Антонина была настолько шокирована, что не могла даже выразить свои эмоции. — За что?

— Не знаю, — признался Алексей Игоревич. — Но, видимо, руку приложили родители этого Степана. Но, как ты сказала, это он тебя бросил. Получается, что мстить ему не за что.

— Вчера мой мужчина встал на мою защиту, — произнесла женщина. — Степан назвал меня неполноценной при Богдане, и он показал моему бывшему, кто здесь бракованный.

— Надеюсь, что обошлось без рукоприкладства, — строгим тоном сказал главврач и пристально посмотрел на сотрудницу.

— Разумеется, — кивнула головой Антонина. — Богдан словами доходчиво объяснил Степану, что нельзя оскорблять слабых и беззащитных.

— Ну хоть это радует, — выдохнул Алексей Игоревич. — Ладно, все понятно. Иди, работай.

— А как же письмо из Министерства здравоохранения? — спросила женщина. — Вы же понимаете, что нам со Степаном нельзя работать вместе. Только я искренне не понимаю, почему он на меня взъелся.

— Вот и я не знаю, — мужчина развел руками. — Но я не собираюсь из-за больных амбиций терять квалифицированного работника. Так что иди и приступай к своим обязанностям.

— Спасибо, — Антонина впервые за весь разговор улыбнулась.

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

Антонина направилась в сестринскую, чтобы переодеться. Отличное настроение было испорчено. Ну и как теперь дальше работать с «прошлым», если оно никак не хочет идти на компромисс? Ведь по сути, Антонине было абсолютно без разницы, что в больницу, где она работала, пришел Степан. С их последней встречи прошло достаточно много времени, и Антонина простила своего бывшего. Так что работали бы вместе, и никаких проблем не было. Но почему-то «потомственному врачу» было очень важно, чтобы Антонины не было рядом.

— Ну что, допрыгалась? — неожиданно перед женщиной встал Степан. Он выскочил неожиданно, словно черт из табакерки.

— Фу, напугал, — вздрогнула Антонина. — Ты разве не знаешь, что нельзя так пугать людей? Так и сердечный приступ может случиться.

— Да ничего с тобой не будет, — махнул рукой врач. — К тому же, таких, как ты, не жалко.

— А ты чего это так осмелел? — прищурив глаза, спросила медсестра. — Или ты всегда такой герой, в кавычках, когда перед тобой только женщины?

— Ты меня своим бугаем не пугай, — с бравадой произнес Степан. — С ним еще поговорят компетентные люди.

— А самому слабо? — хмыкнула Антонина. По реакции Степана, Антонина поняла, что он до безумия боится Богдана. Что ж, на этом стоит сыграть.

— Пф, — фыркнул врач. — Буду я еще со всяким быдлом разговаривать.

— А с чего ты взял, что Богдан — обычный хулиган? — спросила женщина. — Так-то, он преуспевающий бизнесмен. Причем далеко не мелкого, а даже не среднего калибра.

— Да ладно врать-то, — с каждым словом смелость Степана улетучивалась. Одно время, сидя на кухне, рассказывать мамуле о том «беспределе», который учинил Богдан. И при этом мстить ненавистной Антонине. А другое, снова оказаться нос к носу с этим крупным бизнесменом. И ладно, если бывшая врет про своего мужчину. А если нет? Ведь тогда отец, Игорь Александрович, точно лишит его наследства, так как Степану придется уйти из больницы. Поэтому нужно сделать все, чтобы выжить эту медсестричку. Так как вместе им тесно.

— Если ты и в этой больнице что-нибудь напортачишь и тебя выгонят, то домой можешь не возвращаться, — строго произнес Игорь Александрович, когда пристроил своего сына в эту больницу. Ведь с последнего места работы его чуть не уволили по статье за халатность, потому что Степан отказался некомпетентен, и чуть не довел пациента до летального исхода. — Я лучше все свое имущество отдам на благотворительность, чем такому бездарю как ты.

— Игореша, ну зачем ты так к единственным сыном? — осуждающе спросила Елена Александровна.

— А как с ним еще надо? — приподняв правую бровь, поинтересовался Игорь Александрович. — Он даже девушку не может себе нормальную найти.

— Правильно, всем от него нужны только наши положение в обществе и деньги, — кивнула головой женщина.

— Потому что этот бездарь сам ничего толком сделать не может, — согласился мужчина. — Помнишь, эту девушку, с которой он встречался? Антонина, кажется?

— Не напоминаний мне о ней, — гневно отреагировала Елена Александровна. — Эта плебейка чуть не испортила жизнь нашему сыну. Слава богу, что она не может иметь детей. А родила бы нам своего вырoдка и повесила его на наши плечи.

— Эту, как ты говоришь, плебейку, постоянно хвалят и представляют к различного рода наградам, — произнес Игорь Александрович. — В этот раз рассматривали ее представление на награждение Почетной грамотой Губернатора нашей области.

— Это потому что она спит со своим главврачом, — решила женщина.

— Это потому что она квалифицированный специалист, — возразил мужчина. — И начальство это ценит. А пациенты ее просто боготворят, поэтому пишут хвалебные отзывы в Министерство здравоохранения. Так что твоего драгоценного сыночка обошла какая-то, как ты выразилась, плебейка. Вот так.

Степан, слушая перепалку родителей, для себя тут же решил, что выживет Антонину из этой больницы, чтобы не было никакого напоминания о том унижении, которое устроил его отец. Хотя положа руку на сердце, увидев свою бывшую девушку, сердце Степана начало биться намного сильнее. И это означало, что он ее тоже не забыл. Только была одна загвоздка: у Антонины есть мужчина, который готов встать на ее защиту. К тому же, он влиятельный, так что бороться с ним бесполезно. Поэтому, Степан будет «давить» на Антонину, чтобы она ушла сама из больницы.

— Хочешь — проверь, — пожала плечами Антонина. — Слушай, а зачем тебе все это? Чего тебе от меня нужно?

— Просто ты меня бесишь, — пренебрежительно бросил Степан.

— Это твои проблемы, — парировала женщина. — Я не собираюсь увольняться.

— Значит, тебя уволят по статье, — сказал мужчина, усмехаясь. — У моих родителей хорошие связи. Будешь сопротивляться, то тебя уволят по статье. Так что, беги, пока есть возможность.

— Знаешь, это будет трудно сделать, — задумчиво ответила Антонина. — За столько лет моей работы, не было ни одной жалобы на меня. Только от тебя.

— Не переживай, будут, — пообещал Степан. — С этой минуты я буду контролировать каждый твой шаг.

— Удачи, — улыбнулась женщина. — А пока извини, мне некогда вести с тобой беседы. Работу никто не отменял.

Антонина пошла в сестринскую, обходя Степана. Неожиданно мужчина схватил ее и поцеловал.

— Тоня? Как это понимать?

Продолжение...