Метод, который почему-то не все или далеко не сразу используют при открытии секций И, как правило, бегут сразу искать таргетологов, ищут рекламные бюджеты, хотя этот метод выходит намного дешевле, и тоже заслуживает своего внимания. Речь сегодня пойдет о листовках по садикам, которые находятся рядом с вашей секцией. Итак, погнали. Что мы делаем? Открываем карты, находим детские сады вокруг нашей локации, то есть нашей секции, где мы находимся. Печатаем 100-200 листовок, можете больше, как удобно, но главное не меньше, поярче и главное – не перегружайте текстом! По делу – ШКОЛА – АДРЕС – ТЕЛЕФОН Обязательно отвечать на звонки, стараться без перезвонов через 1, 2, 3 часа Идем в сады, звоним в дверь, просим нас пропустить, чтобы передать информацию про секцию Обычно там всегда домофон и охранник, когда мы ему звоним, он может не понимать, кто мы и что мы, и мы говорим следующее. Могли бы вы связать меня с заведующим или методистом? У него, как правило, возникает вопрос, зачем? Мы отвечае
Как быстро и дешево можно получить первых клиентов в свои спортивные секции
22 июля 202422 июл 2024
1 мин