(из архива Рода)
Жрец Рода Руського, РаТиша.
Быль Руси для Русича представлена в образах предков, безупречных неординарных личностей созидавших во благо Рода, народа, родной Державы. Таких образов существовало достаточно для того чтобы каждый осознал кем является и созидая не зазнаваясь гордился этим.
Сила Русича в любви и почетании Свободы – дара Богов великих достойного, оставленного нам предками. В генетически заложенной совести, которую в отличии от других народов не нужно воспитывать. Неотъемлемой частью совести является понятие - правда схожее с понятием - Правь, где расположено место обитания родных первопредков. И не нужно забывать, что правда не существует без справедливости, устанавливаемой нами же во славу всех Предков наших.
Эти идеалы как ни у кого другого отражены в словах Святослава Игоревича (Железного или Хоробра) – вольнолюбивого сына Пращуров даже и не помышлявшего о религии, в частности христианстве.
Он говорил: «Соколы мои ясные используйте силу, чтобы защитить себя и сородичей своих. Живите честно, боритесь за то, что вам дорого. Правосудие без силы бессмысленно, но сила без правосудия это жестокость. Меч воина должен быть всегда наточен и он не должен его поднимать без всякой на то причины. Пока будет сила я буду драться!».
Перед боем Святослав молвил так: «Славихом се Родам. Всем Отцем Отца. А всяку роду начала. Божским да человеческим да иных. А всяку живу живе давша. А буде с нами чиста сила. Да честна Слава. Яко из Рода вышед. В Роде же вовек да прибудем. Молвим богам Родным да пращурам светлым нашим! УРА УРА УРА!»
Своим призывом к бою славил Богов-первопредков пращуров отцов жизнь давших и силу, дабы честно славить пока живы деяниями и поступками, а если суждено погибнуть в борьбе за правду и справедливость во имя отечества и доброго честного народа, прибудем в Роду небесном и в Роде земном.
Род земной - это ничто иное как неискаженная светлая память и перерождение в том Роду, в котором изначально дух и душа материализовались через тело в этом мире.
В призыве звучит славление всем началам Родов, как уважение, и Божским и человеческим да иным. Это уважение звучит ещё в одной сохранившейся его фразе: «Иду на Вы!», что означает весь Род неприятеля, а никак не единоличное обращение. Ныне эта его фраза как и многое другое в были Руси истолковывается как то, что обращение ВЫ соответствует врагу, а ТЫ другу, чего не допустимо по причине искажения многовекового культурного наследия. Не понятно кто допускает искажения действительности божские, человеческие или иные. Но можно сказать уверенно, что любой осознающий себя человеком не допустил бы этого, потому как зная правду непременно говорил бы об этом и писал во всеуслышание. А религиозный допустил бы искажение правды со своего молчаливого согласия.
Итак несмотря на все факты искажения правды она заключается в том что Святослав Игоревич (Железный или Хоробр) родился 10 августа 922 года в семье АгАрия и Прекрасны, которых упоминают в документах признанных официальными, как Игорь и Ольга.
Игорь - сын Вадима Хоробра внука Гостомысла, князя Новгородского.
Ольга (Прекрасна) - дочь Вольги (Олега), сына Оскольда Сивого и матери Арьяны.
Арьяна - дочь хана Аламыша.
Мама Ольги Алжена - дочь болгарского царя Владимира Расате.
Семейный союз между АгАрием и Прекрасной заключен осенью в 918 году.
До 7 лет Святослав воспитывался матерью, а после 7 лет отцом, потому как это было общепринято.
С 7 лет стал ходить с Игорем на заставы.
В 8 лет для обучения выживанию и проявления воинских качеств его вывезли в лес далеко от тех мест, где бы он мог встретить людей. Он сумел наладить свой быт, но самое главное активировать свой духовный потенциал. Через несколько лет вернулся к родителям. Все свое время Святослав был с отцом и с войском.
Территория Державы была огромной, на ней проживало много народов, которые были, как родственные, так и чужие, которых пустили пожить. Также проживали народы, которые сейчас отчасти считаются Тюркскими, но всегда остаются родственными потому как являлись хранителями Азычества – дорелигиозной культуры и мировоззрения.
Держава называлась Артария, а никакая ни Тартария. Потому как жителями Державы Артарии были потомки Айры, согласно «Веде об Айре». В названии Тартария также присутствует искажение действительности, потому как общепринято обосновывается такими именами как Тарх и Тара, что нарушает принцип иерархии божественного начала. Кроме того несет в себе понятие огненного пекла пустоты и не бытия.
В 900-ые годы в Артарии письменностью была глаголица, которая уже существовала ещё до нашей эры по новому исчислению. Отливались золотые и серебрянные монеты-гривны. Также средством расчетов являлись драгоценные и полудрагоценные камни, кристаллы. Но дань выплачивалась исключительно монетами. Причем братские народы Северной и Южной вервей божественного Рода Вышеня зачастую при наличии неблагоприятных условий в их быту от выплаты дани освобождались. Но ее обязаны были платить чужинцы – пришлые народы, осевшие на юге на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей. Несмотря на то, что они находились не на своей земле, они избегали выплаты дани, занимаясь торговлей, устраивали монополию на свой товар, не давая выхода к местам торговли и побережью морей Руським купцам. Устраивали на них набеги, отнимая товар. А также набеги на мирные селения занимавшиеся тогда, как правило сельским хозяйством, отнимая товар и провизию.
Для наведения порядка и искоренения таких явлений существовало войско, которое возглавлял Святослав и состояло оно из 80-150 человек. Как сам Святослав говорил, что такое количество проще прокормить. Было не большим, но состояло из искусных воинов с большим опытом боевых сражений, часть из которых была наемниками, как правило с Севера, как Державы, так и из Скандинавии, братских чистокровных Болгар, а также из Кипчаков - кочевников.
Ольга – мать Святослава всегда возмущалась этим фактом, опасаясь предательства. Первых наемников Святослав нанял, когда ему было 16 лет. Но кроме наемников всегда были с ним 5 преданных друзей-сородичей с самого детства – Зорислав, Светозар, Вандал, Бурева и Добрыня – брат его жены Предславы. Все пятеро сыновья старейшин родов Тархграда ныне Киева. Именно Тархград, а не Киев был столицей Руси. Московия была торговой территорией купцов.
Отличительной чертой или рангом доблестных воинов была заплетенная коса, как правило из трех снопов, что свидетельствовало о заслуженной доблести в сражениях. А также печати –Тамга, в виде кольца. Кроме того в награду за службу давались земли и материальные вознаграждения. Но никто из воинов Святослава оседать на земле не хотел, сражения были для них наградой. Святослав и его воины придерживались чести как в войне, так и в мирной жизни. Всегда перед битвами Святослав предлагал вражескому полководцу сразиться один на один для определения победителя, чтобы не губить воинов, но никто никогда на это не соглашался. У этого были причины. Вопреки сложившемуся мнению, также неизвестно кем и по каким причинам навязанному, Святослав был ростом около 220 сантиметров с внешностью искусного воина с пронзительным взглядом серых глаз и русыми волосами заплетенными в косу из 9 снопов, что соответствует рангу «Сокола», у болгарских колобров, коса из 3 снопов – ранг «Ворона». Неприятель всегда рассчитывал на победу за счет численного превосходства над войском Святослава, но всегда в этом ошибался, потому как воины Святослава, как и он сам, обладали магией и оружием какого у врага не было.
Никакой Свенельд Святослава воинскому искусству не обучал, а обучал ещё в детстве отец Игорь.
Война с Хазарами началась в 945 году. На тот момент у Святослава был полуторогодовалый сын Ярополк, который остался с бабушкой Прекрасной (Ольгой) и матерью Предславой, дочерью воеводы Малюты, которую в народе называли Малушей – женой Святослава. Игорь был преклонного возраста в возрасте более 100 лет и в поход не пошел. Войско Святослава сначала выдвинулось на север к Вятке, потому как была получена весть о нападении Хазар. Там пополнил войско молодыми Вятичами, которые хотели отомстить Хазарам. Затем выдвинулся в Поволжье и на юг. Где уничтожили все сопротивление в Поволжье до Этиля, которое являлось как и побережье Черного, Каспийского, Азовского морей и весь Кавказ Русью.
Войска Хазар состояли из наемников, как правило Печенегов.
Стычки с Хазарским Каганатом продолжались до 964 года. Это нельзя назвать открытой войной, потому как Хазары открыто не воевали, а устраивали нападение на купцов и населенные пункты. Зная о приближении войска избегали сражения.
Для уничтожения Хазарского сопротивления устраивались инсценировки покидания населенных пунктов, во время которых Хазары приходили в селения и начинали грабить, а в этот момент уничтожались переодетыми воинами Святослава. Поэтому около 9 месяцев в году Святослав с войском находился в походах. Только на зиму примерно на 3 месяца возвращался домой.
Кроме Хазар происходили стычки с Косогами, Ясами.
О смерти отца Святослав узнал в походе в 946 году, в связи с чем выдвинулся с войском за матерью на границу с Византией. Вернувшись, узнал о преднаречении Отца небесного Вышеня, данного в откровении Ольге в древлянских землях, куда она пришла спросить за смерть мужа Игоря.
Текст «Преднаречения..» сохранился и имеется в свободном доступе.
Смерть Игоря наступила не из-за непомерного обложения им налогами древлян. Сбор податей проводил Лют, сын Свенельда, воеводы АгАрия (Игоря). Царю приходили жалобы о том, что лютует Лют и Свенельд и по несколько раз собирают подати. Но не по этому вопросу ехал АгАрий (Игорь) в Искоростень древлянский. Стало ведомо Царю, что князь древлянский Малюта, в нарушение законов Руси, стал за деньги выдавать замуж за хазарских евреев вдовиц Руси. Зная о цели поездки Игоря и о том, что, вернувшись, он решит вопрос по беззаконию Люта и Свенельда, воевода Свенельд с сыном организуют убийство Царя Руси АгАрия в лесах земли древлянской. Никакой заслуги Свенельда в победе Святослава над Хазарским каганатом не было и быть не может просто исходя из логических рассуждений. Так как Святослав в 946 году воевал с Хазарами, а Свенельд в древлянских землях устраивал заговор и смерть АгАрия (Игоря) – отца Святослава. Свенельд подкупил печенегов для убийства и Святослава, но этого ему сделать не удалось.
У Святослава было три сына Ярополк, Олег и Владимир.
Также Свенельд организовал убийство Олега в Овруче, во время битвы между воинами Ярополка и Олега. Узнав о предательстве Свенельда Ярополк его убивает. Место Свенельда занимает его воспитанник, воевода Блуд, который тоже вскоре згинул, потому как его Варяги подняли Ярополка «мечами под пазухи», а Владимир отомстил за смерть брата. Так Владимир гораздо позже после смерти Святослава стал царем.
Как уже сказано не только Кавказ с его морями являлись исконными землями Руси, но и все Средиземье. В то время была такая политическая ситуация, что происходил активный раздел территорий между христианством и исламом а управлял этим разделом иудаизм. Русь оставалась территорией не подвластной разделу, так как являлась исконной территорией единственно правильного мировоззрения и культуры.
Управлять землями Средиземья было сложно ввиду удаленности, а поселившиеся на тех землях Турки, Хазары, другие народы Халифата боялись восстановления власти Святославом в Богдаде, также исконно принадлежавшему Руси. Святославом была перехвачена депеша от Иосифа – Хазарского царя в Халифат с договоренностью объединения и противостояния Святославу с целью недопущения восстановления власти Святославом в Богдаде и захвата Керчинского пролива. Поэтому в 964 году Святослав со своим немногочисленным войском выдвинулся к Черному морю, где была восстановлена власть в Этиле, Хазаране, Самадаре, Руме, Андале. Святослав знал, что в районе острова Хортицы на его войско устроена засада, состоящая из многотысячного войска хазар и наемников и умышленно шел туда дабы сломить явный оплот противостояния ему, так как до этого в основном открыто ему Хазары не противостояли. Его военный тактический маневр заключался в том, чтобы немногочисленным войском вызвать на себя удар, а вовремя подоспевшим подкреплением разбить врага. Но немного не рассчитал со временем, подкрепление подоспело позже, чем он рассчитывал, поэтому полегло много опытных и сильных воинов, а сам он был тяжело ранен, но не погиб.
Превосходство противников в численности никогда не пугало Святослава, потому как он всегда был уверен в своих воинах. Активно и умело использовали магию стихий как он сам, а так и воины-жрецы, воевавшие с ним в войске. Кроме того на вооружении имелось оружие усиливающее силу стихий, какого нет в настоящее время. Тяжело раненного его в Тархград доставил Зорислав, который можно сказать принес его на себе. Была почти отрублена левая рука, но рану удалось вылечить, восстановив функции руки. Но от полученной раны Святослав потерял много жизненной энергии. После полученной раны он со своим войском ещё неоднократно принимал участие в сражениях. В 971 году сражался с десятитысячным войском Греков у Константинополя, разгромив их.
Так же как ни странно воевал с Болгарами – родственником царем Богорисом, принявшим христианство и пытавшимся завладеть по праву первородства «Короной Равновесия», о которой написано в «Веде об Айре» имеющейся в свободном доступе, кольцом власти и другими артефактами.
У Святослава было петяро детей – Ярополк, Рогнеда, Олег, Дарьяна, Владимир.
Умер Святослав на 104-м году жизни. На смерть повлияла главным образом рана полученная в 964 году.
Зная о нелегких временах, которые ожидают его Род и его народ он, как и его мать Прекрасна (Ольга) пожелал не быть погребенным общепринятым в то время способом путем сжигания на погребальном костре для скорой реинкарнации, а захоронен в кургане, чтобы духом пребывать с Родом и народом.
Предслава, жена Святослава была ведающей и умирая она пожелала вновь родится со Святославом и вновь быть его женой в следующей жизни, но дав слово царице Ольге -Прекрасе, свекрови своей, что будет заботится о потомках своих. Предслава дух свой и сознание разделила на двух своих кровниц, которые должны родится с первородной дочерью для выполнения обряда и заВЕДа Вышеня ОТца Небесного, оставив свою третью часть сознания и духа при себе, она уполномочила их быть рядом с первородной дочерью и выполнить свою миссию, направленную на возрождение Руси, Рода, народа.
«Русь - это воля, это традиции и культура по милости своей и крови Рода. Народ Руси - есть Божественная доброта, по сути своей, верьвь-то от пращуров родных Богов Светлых наших ведем. Вот потому-то сердца Русичей лютью не отражают, а кто зол и хитер, тот к Руси шага своего не ймет». Это сказано Святославом Игоревичем –Железным!!! В этой его цитате изложены главные черты характера Русича, а те у кого их нет, либо наряду с этими преобладают другие являются иными. Именно у иных возникают сомнения в достоверности правдивой были Руси, чистоте первородного Рода, достоверности артефактов, сохранившихся до наших дней. На почве этих сомнений существуют различные версии развития событий, которые, к сожалению, распространены в общепризнанном мнении и официальной исторической науке, в лучшем случае, основанной на летописях, переписанных по своему усмотрению христианскими священнослужителями, которые никакого отношения не имели и не имеют к первородному роду. Потому как ни Святослав, ни его мать Прекрасна (Ольга), ни его сын Владимир не были христианами и никакого отношения к крещению Руси не имеют.
©️Леилия Владимировна Пугачева