Здравия желаю граждане-сограждане!
Тут один дядечка, являясь московским вело барыгой доказывает мне, что велосипед не гениален и никто его не оценит. Да надо оно мне чтоб оценили. Я его собрал чисто для себя. А другим показал. Собрал исходя из своих соображений. Продавать не собираюсь. Патентовать тоже. Кому надо может повторить при собственном желании.
Гениальность моего велосипеда в его простоте мысли моей сборки. И простота в том, что у меня на основе спортивной рамы получился дорожный велосипед. Хороший дорожный велосипед. Себе я просто доказал, что гравийная рама и рама дорожного велосипеда имеет разницу лишь в том, что гравийная переделанная дорожная под спорт + немного укорочена. Вот и вся разница.
В спортивные проушины вставляли планетарки до меня. А потому это не ново. Я же просто поставил на спортивную раму планетарную втулку с ножным тормозом. Вот этого до меня не делали. А самые правильные велосипедисты так и не будут этим заниматься. И на это я пошёл осознанно. Потому что перед этим не увидел в магазинах и интернете хороших рам под дорожные велосипеды. Продаются либо спортивные, либо дешёвые с комплектующими. Иного выбора нет. В Китае можно было заказать хорошую раму для дорожного велосипеда, но с расстоянием между перьями 120. Что мало для моей планетарной втулки. А раздвигать перья во второй раз уже не хотелось. Да и максимальная ширина покрышек тоже не подходила. Слишком узко. В питерском интернет-магазине планетарок видел подходящие иностранные рамы под втулку, но цена в 70+ тысяч наших рублей мне показалась дорогой. Особенно при том условии, что на момент сборки был эксперимент как купить дорогой велосипед нищеброду.
Тут как бы надо объяснить, что барыга этот занимается продажей и ремонтом велосипедов. Но вот что ни начнёт собирать всё у него в сторону шоссейного. Потому что ездит на похожем. Не ездит по делам и не использует вел как транспортное средство. И сколько подобным гражданам не объясняй они не поймут, что есть иной мир. Потому что зомбированы они спортивными велосипедами. Зомбировали их ещё в спортивных школах. И проблема не в том, что они отучились там. Тут скорее печаль от того они свои знания расширять дальше не хотят. А значит и развиваться не желают. А развитие как раз когда думаешь сам. Как минимум пытаешься когда.
И, к сожалению, у нас так во многих сферах жизни. Граждане, получив знания и образование ставят его превыше своих попыток кумекать, а если другие это делают, то вступают с ними в спор отрицая то, к чему они пришли. И если те, кто пришли мыслями сами пытаются думать, совершая иногда ошибки то те, кто отрицают их думания живут сто и более лет назад придуманными догмами и шаблонами. А это значит, что не своими личными знаниями они живут. Жизнь заранее придуманными правилами не есть собственная. Она инкубаторная. А потому и отрицается любая альтернатива. Что означает что думающий по стандарту типичный сектант.
Не знаю как у других, но лично мне жизнь каждый раз показывает, что все правила догмы и морали всё это придумано с той целью чтоб голову в кандалах держать. Чтоб были все одинаковые. Потому что голова в кандалах не может мыслить сама. Если она думает, то только прямолинейно. А потому вместо того, чтоб думать альтернативно и развивать это мышление чем дальше, тем больше маразма. Во всём куда ни сунься. А альтернативное мышление появляется только тогда, когда отделяешь зёрна от плевел.
И вот что получается: Велосипед как таковой это гениальное изобретение. Которое, будучи конструктором может собирать каждый так как он видит сам. Но когда на нём начали качать деньги в спорте и придумали правила как сидеть и с какой частотой педалировать вся гениальность пропала. Исчезла. Растворилась как не бывало. Потому что они все стали однотипными. Скучными и неинтересными.
Те, кто занимаются вело спортом живут в своём мире и не видят, что многие используют велосипед как транспортное средство. Им непонятно как это может быть так. Ведь те, кто использует его ежедневно относятся к этому механизму более серьёзно. Постепенно по мере надобности что-то меняют в нём и внедряют чтоб было удобно для езды. Вело спортсменам это не нравится. Потому что для них это уже не велосипед. Любое нестандартное решение, которое владелец выложил ими осуждаемо.
Потому что правильно так как их научили и никак по-другому. Это конечно правда, но для них. Потому что спорт и жизнь — это совершенно разные миры. А потому и лезть, не понимая туда не надо. Никто ж из простых велосипедистов не лезет к спортсменам и не указывает им что их опыт важнее. Просто живут. Просто ездят как можно чаще. Делятся с другими своими удачами и неудачами. Мыслями делятся. Пока не влезут спортсмены и не начнут своими чужими знаниями делиться.
И это только потому, что нет у нас культуры чтоб порадоваться за гражданина что он собрал себе то, что ему надо и оно работает, как и должно. Нет у нас такой культуры чтоб написать или сказать гражданину, который без особых знаний как у спортсменов смог собрать свой колхоз моддинг и получает от езды удовольствие. У нас привыкли оскорблять и унижать других. Они сами этого не понимают, но это уничтожение творческой жилки. Сколько идей и инициатив погибло из-за вот таких вот граждан, которые профессионально знают, что и как. Если б этого не было, то у нас много было б различных модификаций одних и тех же велосипедов. Потому что у каждого своя голова и в ней свои идеи. Эти идеи как раз и побуждают колхозить на основе того, что есть. И надо по идее радоваться, что есть граждане, которые этим занимаются. Потому что любое велосипедное творчество открывает глаза на сам велосипед по-другому. Это же до такого надо смочь додуматься. Есть конечно совсем дикие проекты. Но есть очень много вариантов дельного. Что можно взять для себя и повторить. Гражданин ведь сделал и поделился. Хочешь повторяй, а не хочешь так и не надо.
И так: в чём гениальность моего и любого другого колхозного велосипеда? Да в простоте мысли, которая идея, снизошедшая на автора. Которую безыдейным не понять.
С уважением, Автор!