Новый Porsche Macan, который дебютировал в начале этого года, стал электромобилем, переходя ко второму поколению. На старте были представлены две полноприводные версии: Macan 4 и Macan Turbo. Но теперь линейка расширилась — к ней добавились еще два новых варианта, а также внедорожная комплектация. Самой базовой модификацией кроссовера является Porsche Macan. У нее нет переднего электромотора, что означает наличие лишь заднего привода (первый Macan таких версий не имел). Максимальная мощность единственного двигателя составляет 360 л.с. и 563 Нм. Тяговая батарея имеет емкость 100 кВт·ч (на самом деле используется 95 кВт·ч). Одномоторный Macan стал легче на 110 кг, но, несмотря на это, он оказался самым медленным в линейке: разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, в то время как версия Macan 4 с мощностью 408 л.с. и 650 Нм разгоняется за 5,2 секунды. Однако базовый кроссовер показал наилучшие результаты по запасу хода — 641 км по циклу WLTP, тогда как полноприводная версия проезжает 613
Новый Porsche Macan: Электрификация в стиле роскоши — мощь, дальность и внедорожные возможности!
22 июля 202422 июл 2024
1
2 мин