Найти в Дзене
Рыжик

Какие машины гниют быстрее...

Многлетний опыт борьбы человека и коррозии должен дать ответ, как с этой напастью справиться... но Ни современные технологии, ни самые прогрессивные материалы не смогли до конца избавить людей от этой напасти. Победить коррозию до конца - сродни изобрести вечный двигатель. Коррозия это не только процесс окисления металлов кислородом, это сложный электрохимический процесс взаимодействия многих элементов таблицы Менделеева, когда более инертные поглащают более активных, менее защищенных элементов этой таблицы. И хлор, и даже водород могут нанести ущерб другим элементам.. Автопром - одна из самых страдающих отраслей от коррозии, терпящее потери многомиллионных тонн стали и металла. Современные материалы способны замедлить скорость разрушения металла, но до конца не могут остановить этот процесс. Что касаемо автомобильной индустрии: корпус/кузов авто подвержен многочисленным поражающим факторам вызывающими коррозию стали, а именно: температурный перепад, уф излучения солнечног

Многлетний опыт борьбы человека и коррозии должен дать ответ, как с этой напастью справиться... но

Рыжик
Рыжик

Ни современные технологии, ни самые прогрессивные материалы не смогли до конца избавить людей от этой напасти. Победить коррозию до конца - сродни изобрести вечный двигатель. Коррозия это не только процесс окисления металлов кислородом, это сложный электрохимический процесс взаимодействия многих элементов таблицы Менделеева, когда более инертные поглащают более активных, менее защищенных элементов этой таблицы. И хлор, и даже водород могут нанести ущерб другим элементам..

Автопром - одна из самых страдающих отраслей от коррозии, терпящее потери многомиллионных тонн стали и металла. Современные материалы способны замедлить скорость разрушения металла, но до конца не могут остановить этот процесс. Что касаемо автомобильной индустрии: корпус/кузов авто подвержен многочисленным поражающим факторам вызывающими коррозию стали, а именно: температурный перепад, уф излучения солнечного света, вибрация, абразивная атака на ЛКП гравия и песка из под колес, химические реагенты и загрязнения на дорогах способных уничтожить любую зашиту.

Казалось бы, современные материалы должны обеспечивать более длительную защиту от ржавчины и жучков, но в практике нашего антикоррозийного центра, 30-летняя 80-ка (Тойота -Крузер) выглядит более достойно, чем Прадо 8-10 летней эксплуатации. Средний класс автомобилей покрывается рыжьем через 4-7 лет, бюджетный - через 2-4 года. То есть действует принцип: раньше автомобили создавали инженеры, сейчас - маркетологи, абсолютно не заинтересованные в долголетней эксплуатации авто (иначе не кому будет продавать).

Да, бизнес -класс более устойчив к агрессивному воздействию среды, и все же не на 100% гарантирует защиту от ржавчины.

Экономкласс (китайцы, Автоваз, эксклюзвы из Индии и Ирана) практически не имеют сопротивления коррозии. Известны случаи образования "жуков" через пол-года эксплуатации.

-2

Наиболее подготовленные к антикоррозийной защите машины среднего класса - праворукие японцы 2-х тысячных годов, когда и родился миф, что японцы для внутреннего рынка производят более качественные автомобили.

Мазда 2007
Мазда 2007

Длительность сохранности кузова авто зависит от условий эксплуатации, от бережного обращения хозяина машины к чистоте и своевременному устранению повреждений ЛКП, ликвидации малейших проявлений признаков ржавчины, своевременной антикоррозийной обработке, днища, арок, ниш и полостей кузова.

Забота об автомобиле -главный критерий противостояния ржавчине!