Найти в Дзене

Начто следует смотреть при покупке Lancer 9

Внешне:​
1.​ Смотри шильды на фарах — наверняка если битый ставили фары Депо
2.​ Цветут задние арки.​
В салоне:​
1.​ Кнопки попогрейки (ломаются ножки кнопок и они плохо щелкаются)
2.​ Крутилка температуры должна ходить мягко и ни в коем случае при переключении не должна возвращаться сама обратно (можно еще включить вентилятор и попробовать включить/​выключить теплый и холодный воздух), ​ при быстром закрытии теплого воздуха из панели должно быть слышно слабый глухой одинарный стук.​
3.​ На приборке все лампочки должны загораться при включении зажигания и гаснуть при заведенном двигателе в том числе SRS и ABS (если не гаснут проблема есть, ​ если не загораются, ​ то дела обстоят еще хуже), ​ лампа SRS не должна моргать при повороте руля.​ Если сдохла SRS
4.​ Вся приборка и блок отопителя должны быть ровно подсвечены без засветок и темных мест на шкалах, ​ так же должны подсвечива​ться кнопки попогрейки (центр всегда красным и бока в зависимости от включенного режима), ​ крутилки фар и

Внешне:​
1.​ Смотри шильды на фарах — наверняка если битый ставили фары Депо
2.​ Цветут задние арки.​
В салоне:​
1.​ Кнопки попогрейки (ломаются ножки кнопок и они плохо щелкаются)
2.​ Крутилка температуры должна ходить мягко и ни в коем случае при переключении не должна возвращаться сама обратно (можно еще включить вентилятор и попробовать включить/​выключить теплый и холодный воздух), ​ при быстром закрытии теплого воздуха из панели должно быть слышно слабый глухой одинарный стук.​
3.​ На приборке все лампочки должны загораться при включении зажигания и гаснуть при заведенном двигателе в том числе SRS и ABS (если не гаснут проблема есть, ​ если не загораются, ​ то дела обстоят еще хуже), ​ лампа SRS не должна моргать при повороте руля.​
Если сдохла SRS
4.​ Вся приборка и блок отопителя должны быть ровно подсвечены без засветок и темных мест на шкалах, ​ так же должны подсвечива​ться кнопки попогрейки (центр всегда красным и бока в зависимости от включенного режима), ​ крутилки фар и яркости подсветки должны быть подсвечены, ​ кнопка аварийки должна быть подсвечена.​ И еще прикуриватель с пепелкой должны быть подсвечены.​ (Подсветка конечно на скорость не влияет, ​ но не приятно и ковыряться с заменой ламп тебе)
Под капотом:​
1.​ Дроссель — очень больное место на двс 1.​3 и 1.​6.​ (Скачут обороты, ​ повышенные холостые).​
2.​ Масложер на двс 1.​3 и 1.​6 при пробеге за 100к почти гарантирован.​
3.​ Могут греметь гидрокомпе​нсаторы (после длительной стоянки не критично, ​ но если при каждом пуске двигателя — ой)
4.​ Обрати внимание на переднюю и заднюю опоры двс.​
5.​ За 100к пробега может потребоваться выбивка катализато​ров/​замена катов/​замена на паука.​
6.​ Выкрути свечи (можно просто что то сунуть в колодец не выкручивая свечи) свечи не должны быть облиты маслом.​
7.​ ГРМ меняется через 90к пробега на ОРИГИНАЛ (если не оригинал — может отходить 100к, ​ а может и прям завтра порваться).​
8.​ Может подтекать рейка.​
9.​ Может сопливить из под обжимов шланг ГУРа.​
10.​ Может подтекать передний сальник коленвала.​
11.​ Если пуск затруднен на прогретом двигателе — помер ДПРВ.​
Ходовка:​
1.​ Посмотри состояние задних колонок — внешняя и внутренняя должны стачиваться одинаково(​закисают суппорта и внутренняя колодка стачивается гораздо сильнее).​
2.​ могут греметь задние суппорта.​
Уфф, ​ вроде все болячки перечислил))

Мое мнение:​
В целом машина своеобразная, ​ в меру надежная и вполне комфортная.​ АКПП не убиваема, ​ машинка вполне себе нормальная для своих лет, ​ много косяков, ​ но при должном уходе не подведет в пути.​ За один присест наматывал не по одной тысяче километров без особых подготовок, ​ могу сказать — неожиданно​стей ждать не приходится.​ Вон на форуме лансер клуба чел из отпуска на утопленнике приехал более 1000км.​