Технические возможности позволяют игрокам участвовать на турнирах, сидя за домашним компьютером, а организаторы чемпионатов могут транслировать их, как обычно. И для зрителя практически ничего не меняется — он видит эмоции игроков через веб-камеры, а картинка игры остается аналогичной той, что происходила бы на стадионе.
Именно благодаря возможности проводить соревнования вне зависимости от подобных глобальных проблем в 2020 году киберспорт вышел на новый уровень. Некоторые его дисциплины — это симуляции реальности. Например, гоночные симуляторы. Они здорово выручили организаторов крупных гоночных серий вроде NASCAR — реальные пилоты пересели на виртуальные машины и устроили для зрителей не менее напряженные заезды. И сегодня мы озвучим несколько фактов, которые познакомят вас с этой необычной дисциплиной.
Многие мальчики в детстве мечтают стать гонщиками. Правда, повзрослев, они понимают, что это очень дорогое удовольствие, позволить которое себе может мало кто. В этом случае симрейсинг приходит на выручку. Если вы продемонстрируете свои навыки в виртуальных гонках, это значительно повысит вероятность того, что вас заметят гоночные команды. И если получить право выступить в реальных сериях будет сложно, то опробовать настоящий автомобиль вполне реально. В истории есть примеры нескольких таких счастливчиков. В 2018 году британец Брендон Ли стал чемпионом F1 eSports Series (до этого парень был обычным посудомойщиком в одном из ресторанов города Рединга). После победы он получил право покататься на автомобиле, который использовался на ежегодном шоу-ивенте Race of Champions. Некоторые симрейсеры пошли еще дальше — до полноценного участия в RoC. В 2019 году итальянец Энцо Бонито даже смог выиграть несколько заездов против профессиональных гонщиков. Его жертвами стали чемпион «Формулы Е» 2017 года Лукас ди Грасси и трехкратный победитель гонки «Индианаполис 500» Райан Хантер-Рей.