Найти в Дзене

Крыльчатка на Буран или куда выкинуть деньги. Как получить хорошее охлаждение двигателя Буран РМЗ-640. Ликбез.

Многие знают проблему перегрева двигателя снегохода Буран РМЗ-640. Кто то пытался устранить ее, а кому то и так нормально ездить. Мы разберем самые популярные способы из интернета "как понизить температуру и увеличить обдув" Начнем с ижевского "МЕГА" тюнинга Вот так выглядит Ижевско-китайская крыльчатка: Многие неумехи и разводилы на околоснегоходных форумах и группах в ВК распространяют ее, якобы это дешевый способ сделать обдув "ЛУЧШЕ". Люди верят им и покупают, и счастливы от эффекта "плоцебо", эффект есть, но он совсем не тот, что ожидался. Можно установить на штатную крыльчатку уменьшенный шкив, дует в разы лучше этой китайской поделки и стоит дешевле. Выше мы написали, что крыльчатку Ижевские МЕГА-СУПЕР инженеры полностью скопировали у ДД, но эффект не в ней. Эффект такого охлаждения благодаря Кожухам, именно благодаря ним происходит правильный отвод тепла. Какие же плюсы у данного охлаждения? Новый комплекс системы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения на 80
Оглавление

Многие знают проблему перегрева двигателя снегохода Буран РМЗ-640.

Кто то пытался устранить ее, а кому то и так нормально ездить.

Мы разберем самые популярные способы из интернета "как понизить температуру и увеличить обдув"

Начнем с ижевского "МЕГА" тюнинга

Вот так выглядит Ижевско-китайская крыльчатка:

Ижевская крыльчатка, китайского производства
Ижевская крыльчатка, китайского производства

Многие неумехи и разводилы на околоснегоходных форумах и группах в ВК распространяют ее, якобы это дешевый способ сделать обдув "ЛУЧШЕ". Люди верят им и покупают, и счастливы от эффекта "плоцебо", эффект есть, но он совсем не тот, что ожидался.

Есть решение дешевле и лучше.

Можно установить на штатную крыльчатку уменьшенный шкив, дует в разы лучше этой китайской поделки и стоит дешевле.

-3

Но это все не то! На рынке уже давно есть проверенное многими снегоходчиками решение данной проблемы!

Модернизированное охлаждение от компании ДДмото.

-4

Выше мы написали, что крыльчатку Ижевские МЕГА-СУПЕР инженеры полностью скопировали у ДД, но эффект не в ней.

Эффект такого охлаждения благодаря Кожухам, именно благодаря ним происходит правильный отвод тепла.

Какие же плюсы у данного охлаждения?

Новый комплекс системы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения на 80%. Это позволило исключить перегрев двигателя, даже при эксплуатации выше 0 градусов температуры окружающего воздуха.

Новый контур сконструирован по принципам современных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, комбинируя металл и пластик. Это меняет эстетику и вес, облегчает обслуживание двигателя.

Информация от официального производителя данного контура охлаждения:

За счет исключения нагретого выхлопного коллектора из работы контура охлаждения и общей новой концепции аэродинамики контура охлаждения получилось максимально снизить разницу рабочих температур между правым и левым цилиндром, что повысило ресурс двигателя.
Новые аэродинамические свойства лопастей вентилятора спроектированы по схожим принципам с новыми малошумными газотурбинными двигателями самолетов, что позволило максимально повысить производительность и одновременно снизить шум до малоразличимого уровня.
В итоге влияние шума на водителя снизилось на порядка 6-8 децибел.
В купе с выхлопной системой ДД снегоход Буран стал даже тише некоторых импортных аналогов.
Вентилятор изготавливается из композита, превосходящего по свойствам вентиляторы (в том числе алюминиевый) других аналогичных двигателей. Верхняя часть кожуха также изготавливается из композита, за который, в принципе, можно поднимать двигатель. Две остальные части контура, устанавливаемые со стороны выхлопного коллектора и карбюратора изготовлены из стали, что позволяет использовать для прогрева различного рода паяльные лампы, используемые буранистами для прогрева двигателя при сильных минусах вкупе с использованием низкосортных "масел" вроде автола, чтобы провернуть его для возможности завести.

Подведем Итог

Лучшим решением проблемы будет установка модернизированного комплекта охлаждения от DDmoto. Ижевская же крыльчатка не даст такого эффекта как модернизированное охлаждение от ДД, а только даст шум. При копировании крыльчатки у ДД и продаже многие ньюансы Удмурты не учли и получилось, что получилось - как говорится "кто на что учился".

На своем опыте эксплуатации Бурана можем сказать, что пробовали все решения, что описаны выше. Изначально наткнулись на крыльчатку Ижевских псевдо-мастеров, потом выкинули ее и поставили уменьшенный шкив на заводскую крыльчатку. Покатались так год и к новому сезону взяли попробовать комплект у ДД. Результат поразил, можно ездить не только зимой, хороший обдув. По деньгам вышло приемлемо, сейчас вроде стало дешевле, по сравнению с той ценой по которой мы брали.

Оказалось, что у этой компании есть и другие разработки на Буран, но об этом расскажем вам уже в другой статье!

-6