Добрый день, дорогие друзья! Что ж, с началом рабочей недели! Ну, а чтобы скрасить ваш понедельник хочу начать рабочий день с любопытной новости. Помните такую игру Aliens: Fireteam Elite? Шутер от третьего лица по мотивам вселенной "Чужой"? Ну так вот, по сети гуляет мнение, что разработчики всерьёз нацелились на вторую часть. Известно это стало в виду недавней утечки документов Disney, среди которых и были обнаружены следы грядущей презентации нового проекта по легендарной киновселенной.
Если верить утечкам называться будущая игра будет "Project Macondo" и разрабатывают её те же ребята, что и первую часть. Авторы грозятся порадовать игроков сюжетной компанией, а также добавить уникальных персонажей с особыми характеристиками и элементами геймплея.
Так вот, к чему я этот материал затеял. Есть у меня вопрос: "А кто-то всерьёз просил вторую часть "Aliens: Fireteam Elite"? Не думаю. Я с данным "шедевром" ознакомился от "нефиг делать" что называется, и от души поржал. Ведь воспринимать "Клопов. Пожарную команду" в серьёз просто невозможно. Почему "Клопов. Пожарную команду"? Потому что в игре ксеноморфов называют "клопами", а одно из значений слова fireteam – пожарная команда. К тому же, данная версия названия подходит проекту намного лучше. Плох ли данный продукт? Ну, если вы первый раз слышите о франшизе "чужой" и не смотрели ни одного фильма. Если не играли ни в одну игру, то нет. Задорный "мясной" шутер от третьего лица. Абсолютно светлый, абсолютно не страшный. С абсолютно прямыми коридорами, которые при всём желании невозможно представить элементами космической станции или древних руин. При таких условиях да, весьма годно.
Но, если вы любите данную франшизу и хоть капельку в ней разбираетесь, то проект ни к чертям не годный. Колониальные морпехи скачут как кузнечики под кислотой. Делают кувырки через голову с пулемётом за спиной. Ксеноморфы, ой, простите, клопы, прут толпами по прямой линии. Освещение выкручено на максимум, что у бедняг нет даже ни одного тёмного угла чтобы спрятаться. Отсутствуют лицевые анимации, но диалоги озвучены. Поэтому ваш бравый сержант или мега учёный вещают брифинг вам прямо в мозг по средствам телепатии не открывая рта. Про мелочи, на подобии затвора замоделенного справа на оружии и анимации перезарядки с левой стороны, я вообще молчу. Но! Модельки хорошие. Модельки колониальных морпехов красивые. Так что игра проходной шлак на разок, которую просто категорически невозможно воспринимать как чужого. И тут, самая главная мысль, которую я хочу озвучить: разработчики из Cold Iron Studios не имеют ни малейшего представления о том, за что, и почему людям нравится франшиза "Чужой". Ну, начнём хотя бы с того, что это в первую очередь хоррор и только во вторую боевик. А не наоборот.
"Да ладно тебе! – скажете вы. – Хорош ныть, наверняка разработчики учли недоработки первой части. Вникли в лор и исправят все ошибки!" Что ж, давайте посмотрим, что ещё известно о второй части "Клопов".
В ядре геймплея по-прежнему остаётся кооперативное приключение на трёх человек. Так же предусмотрена возможность пройти сюжет и в одиночку в сопровождении двух бойцов под управлением ИИ.
Игроку предстоит снова примерить на себя шкуру (3D модельку) бойца колониальной морской пехоты, обученных бороться именно с угрозой ксеноморфов. Бойцы так же разделены на классы, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. (Первые "Клопы" проходятся смартганщиком, так как в остальных классах нет ни интереса, ни смысла.)
Наш протагонист будет бойцом роты "Кинжал". Данное подразделение специализируется на максимально быстром реагировании и устранении ксеноугрозы. (То есть чувствуете, да? Ксеноморфы уже повседневная обыденность, подобно рою тиранид в Вахе или зергам в Старкрафте.)
Далее разработчики пытаются пугать потенциальных игроков, (всех трёх), тем, что Project Macondo окажется более мрачным и жестоким, нежели первая часть "Пожарной команды". А также удивит более проработанным сюжетом с участием NPC и разветвлённой системой диалогов. Грозятся лучше раскрыть персонажа Джулиана, известного по первой части.
Отличительной чертой второй части должно стать смещение фокуса на использовании персонажей с фиксированными классами и характеристиками, что бы это не значило. Сдается мне, смартганщик опять будет тащить. Так вот, примером таких фиксированных классов и характеристик разработчики называют некоего ловкого бойца, вооружённого топором и владеющим навыками рукопашного боя. Этакого своеобразного танка. Так же есть упоминание о метком стрелке с навыком оптического камуфляжа. Ещё командир, способный поддерживать и оживлять союзников, а также спец по огневой поддержке и дистанционному поражению противника.
Кхм. Рукопашник с топором во вселенной "Чужих"? Меткий стрелок в оптическом камуфляже? Случаем не хищник, раз уж на то пошло? Авторы точно игру по чужим делают? После фразы о рукопашнике с топором я расплылся в улыбке, и понял, что точно не пропущу данный проект. Не знаю как вы, а я буду ожидать анонс Project Macondo, потому что авторы сто процентов понимают, что делают! (Сарказм) Я уже хочу выбежать с топором на рой ксеноморфов и, разумеется, одержать победу! Ведь чужой именно про это! Про топор! Ух, будет весело!
Помимо топоров и хищников новинкой должен стать режим Annihilation, представляющей собой вариант классической орды, только со сменой различных целей в процессе. Планируемое время прохождения компании 8-10 часов. Никаких микротранзакций и прочих систем манипуляции вашим капиталом не запланировано. Это упущение, как по мне, а как же шкурки на топор?
Вот такой забавный слив. Надеюсь, вы улыбнулись вместе со мной. И я действительно хочу в это поиграть. Понятно, что воспринимать "на серьёзных щах" грядущий Project Macondo категорически противопоказано, как и оригинальный Aliens: Fireteam Elite. Ведь он не выдерживает критики и конкуренции просто как кооперативный шутер в отрыве от вселенной чужого. Стрелять скучно, прокачиваться не интересно, анимации абсолютно не передают накал схватки, мощь оружия и опасность, исходящую от врагов. Уникальность самих ксеноморфов как противников никак не раскрыта. Замени их на зомби, или пауков, ничего не изменится.
Причём, самое поразительное, что кооперативный шутер по чужим вполне может быть. Надо просто уменьшить подвижность морпехов, ограничить пространство для манёвра, приглушить свет, сделать локации более разветвлёнными с большим количеством обходных путей для ксеноморфов. И, конечно же, подумать над оригинальными механиками, а не просто заваливать игроков "мясом". В общем, нечто в духе проекта GTFO. Посмотрите, если любопытно. В общем, отобрать разработку у Cold Iron Studios и передать тем, кто хотя бы понимает, почему на ксеноморфа бесполезно выходить с топором. Что ж, вот такое развлекательное начало рабочей недели у нас получилось. А что вы думаете по этому поводу? Зашла ли вам "Клопы. Пожарная команда" и жажде ли вы продолжения? Давайте обсудим в комментариях!
Большое спасибо, что дочитали публикацию до конца! Это действительно важно, а ваши отзывы и лайки мотивируют и дальше создавать контент! Буду признателен за поддержку на площадке AuthorToday, где Вы найдёте ещё больше произведений в жанре фантастики и постапокалипсиса авторского сочинения Anthony Saimski, он же Антоха Игроед.
https://author.today/u/anthony_iron1/works/edit
Разговорные и игровые стримы проходят здесь! Ламповое общение и разговоры о разном. Обязательно заглядывайте каждую субботу с 19:00 до 21:00 по МСК, чтобы лично задать в чате все интересующие вопросы.
https://www.youtube.com/channel/UCw_fiwCS5uaGV56KP2FhBdw
Поддержать автора на Boosty: