Найти в Дзене

Chevrolet Suburban 1972 года

- Шестое поколение Chevrolet Suburban 1967–1972 годов было первым, которое действительно было ориентировано на покупателей семейных внедорожников, и оно разделяет крутой, сдержанный стиль пикапов «Action Line», на которых оно было основано. - Этот Suburban в оригинальной охристой окраске с белой отделкой и черным салоном предлагает поразительный винтажный вид, но также имеет модернизированные элементы, такие как современная система климат-контроля. - Продажи Suburban взлетели в эти годы, но «Амбарная дверь» C20 1972 года все еще довольно редкий автомобиль, было выпущено всего 2136 экземпляров. С точки зрения сегодняшнего дня, цветовая палитра Chevrolet Suburban 1972 года напоминает миску разноцветных конфет Skittles. В том году, последнем перед появлением долговечных моделей «квадратного кузова» 1973-91 годов, Chevrolet предлагал свои грузовики в радужной гамме красного, оранжевого, желтого, зеленого, золотого и синего цветов, а также многоцветные схемы с белыми акцентами. Некоторые

- Шестое поколение Chevrolet Suburban 1967–1972 годов было первым, которое действительно было ориентировано на покупателей семейных внедорожников, и оно разделяет крутой, сдержанный стиль пикапов «Action Line», на которых оно было основано.

- Этот Suburban в оригинальной охристой окраске с белой отделкой и черным салоном предлагает поразительный винтажный вид, но также имеет модернизированные элементы, такие как современная система климат-контроля.

- Продажи Suburban взлетели в эти годы, но «Амбарная дверь» C20 1972 года все еще довольно редкий автомобиль, было выпущено всего 2136 экземпляров.

С точки зрения сегодняшнего дня, цветовая палитра Chevrolet Suburban 1972 года напоминает миску разноцветных конфет Skittles. В том году, последнем перед появлением долговечных моделей «квадратного кузова» 1973-91 годов, Chevrolet предлагал свои грузовики в радужной гамме красного, оранжевого, желтого, зеленого, золотого и синего цветов, а также многоцветные схемы с белыми акцентами. Некоторые оттенки выдержали испытание временем лучше, чем другие, но цвета и сдержанный стиль автомобилей излучают винтажный шарм на фоне сегодняшних приглушенных палитр и бесконечных оттенков серого.

Suburban C20 на аукционе в США
Suburban C20 на аукционе в США

Этот оранжево-белый Suburban C20 1972 года выглядит так, будто только что сошел с съемочной площадки «Семьи Партридж», но под его поверхностью скрывается множество модернизаций. Эти модернизации и его просторная трехдверная, трехрядная компоновка делают его крутым классическим автомобилем, которым может наслаждаться вся семья. Дизайнеры GM, вероятно, были бы горды, потому что этот Suburban был специально предназначен для того, чтобы быть более удобным для семьи, чем его предшественники.

Трёхдверный Chevrolet Suburban
Трёхдверный Chevrolet Suburban

По-настоящему автомобильный Мафусаил, Suburban существует с 1935 года, но Chevrolet не нашел современную формулу Suburban до 1967 года и не довел ее до совершенства до 1973 года. Версии до 1967 года были похожи в том, что представляли собой грузовики с кузовом универсала, сиденьями и окнами, но все они были двухдверными и обычно покупались в качестве рабочих автомобилей. После успеха четырёхдверного International Harvester Travelall и Jeep Wagoneer в 1960-х годах, GM решил переосмыслить и увеличить Suburban.

Chevrolet уже планировал переработать свои легкие грузовики, чтобы сделать их более комфортными и цивилизованными к 1967 году, повысив их привлекательность для покупателей, которые в противном случае могли бы купить автомобиль. Когда грузовики "Action Line" появились, у них был автомобильный стиль и комфорт, более мягкая подвеска, больше функций и даже спортивные варианты для улицы. Все эти улучшения были внедрены в переработанный Suburban, но он изменился еще больше, чем пикапы.

Салон Chevrolet Suburban
Салон Chevrolet Suburban

Чтобы конкурировать с Travelall, Chevrolet увеличил колесную базу Suburban с 115 до 127 дюймов (совпадая с длиннобазной пикапом C/K), что позволило получить гораздо более просторный салон. На этапе проектирования GM рассматривал возможность добавления четырех дверей к увеличенному Suburban, но в конечном итоге остановился на трех дверях, оставив заднюю пассажирскую дверь со стороны бордюра. Возможно, это было сделано для экономии средств, поскольку Suburban в то время был нишевым продуктом, с продажами всего 12 000 экземпляров в 1966 году, и использовал некоторые штамповки от Panel Truck.

Дверь значительно облегчила доступ в салон, а более роскошный интерьер сделал его более гостеприимным, но при этом он сохранил свою функциональность. Как и в случае с пикапами, покупатели могли выбрать заднеприводные модели C10 (полтонны) и C20 (три четверти тонны) или (гораздо реже) полноприводные версии K10/K20. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через двойные «двери сарая» или одну заднюю дверь, а Chevrolet предлагал восемь разных двигателей в разное время: два рядных шестицилиндровых и V-8 объемом от 283 до 402 кубических дюймов.

Новый формат распространялся медленно, продажи упали в 1967 году, но вскоре восстановились. 1971 год принес обновление и стандартные передние дисковые тормоза, значительно улучшившие тормозную мощность. В 1972 году Chevrolet продал 27 302 Suburban, что стало новым рекордом. С «квадратным кузовом» 1973 года Chevrolet добавил столь необходимую четвертую дверь, и продажи взлетели, оставив поколение с тремя дверями любопытным и крутым реликтом.

-4

С классическим внешним видом, но относительно современным ощущением и прочной механикой, поздние пикапы Action Line и Suburbans были популярны среди коллекционеров на протяжении многих лет. Вокруг них вырос огромный рынок запчастей, и этот грузовик тому свидетельство. Он не сильно модернизирован, но оснащен некоторыми приятными дополнениями, такими как современная цифровая стереосистема и система климат-контроля от сторонних производителей.

Под капотом находится его оригинальный 350-кубовый малолитражный V-8, перестроенный в начале 1990-х годов, плюс распределитель HEI (заменяющий оригинальные контакты), радиатор большей емкости с электрическими вентиляторами и злобный выхлоп с двумя трубами. Также есть некоторые редкие оригинальные детали, в том числе круиз-контроль (дополнительная опция, установленная дилером в 1972 году) и задние двери, которые встречаются реже, чем модели с задней дверью. Плюс, есть усилитель руля, который делает движение на малых скоростях на этом большом монстре гораздо приятнее.

Вы никогда не узнаете об этих полезных изменениях, если не присмотритесь к ним, и 15-дюймовые колеса не должны быть отталкивающими. Внешний вид этого грузовика в стиле ретро просто излучает стиль, но его легче использовать и с ним легче жить, чем полностью оригинальный. Так как фактический пробег неизвестен, нет и беспокойства о том, что его обесценят, используя его для поездок на пляж, отпусков или просто для встреч любителей автомобилей. Он будет привлекать взгляды, куда бы вы ни поехали.