Все началось в далёкие школьные годы примерно 2011 год. Тогда я учился в 8 классе. Активно занимался разными делами, свойственными школьному хулигану. Связавшись с более старшими ребятами, я начал проводить с ними время в гаражах. Дело происходило в не большом провинциальном поселке. Тогда автомобиль был не позволительной роскошью, а вот мотоциклы советского производства навалом в каждом гараже. Проводя время в данном обществе, я активно познавал азы строения двигателей и устройства техники в целом. Так пролетел год, к тому времени я уже в точности знал где и для чего служит определенная деталь в мотоцикле. С наступлением 2012 года мотоциклы уже были не интересны моим товарищам т.к многим уже исполнилось 18 лет и все получили водительские права на автомобиль. Так началось мое знакомство с автомобилями.
Окружение Меняет или "Эффект маринованного огурца"
Через пол года после первого знакомства с легковым автомобилем в техническом плане, с каждым днем мне становилось интереснее углубляйся в тему авторемонта и автомобиле строения в целом. Мои товарищи так же активно изучали все тонкости ремонта и тюнинга в целом. В тот момент я открыл для себя такие понятия как увеличение мощности Двигателя, увеличение ресурса трансмиссии в гаражных условиях. Тогда я думал "Для чего мне это все знать ?". И через короткий промежуток времени мне открыли мир нелегальных автогонок по прямой Аля "Драг рейсинг." Тогда же мой мир перевернулся с ног на голову. Это стало чем то не реальным, появился новый смысл жизни. Тюнинг, быстрые машины, атмосфера и постоянные новые знакомства.
Выбор профессии или путь автомеханика.
После 9 класса общеобразовательной школы, я окрыленный автомобильной тематикой со своим другом одноклассником Юрой. Успешно поступаем в местный политехнический колледж на профессию "Техник по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта".
Закончив первый курс Общеобразовательной программы, я в серьез задумался "А правильный ли выбор я вообще сделал?" Но с началом нового учебного года, когда начали появляться профильные предметы все встало на свои места. Я старался всегда выделится и показать себя с лучшей стороны.
И мои старания оказались не напрасными. Большинство предметов мне абсолютно не доставляли никаких трудностей.
Конкурс
С наступлением 3го курса в начале года был обьявлен набор на конкурс World skils. Куратор данного мероприятия от нашего учебного заведения, не задумываясь написал мою фамилию и включил меня в список участников.
Подготовка шла в течении 3х месяцев на базе Автомобильного завода предприятия Lada. За это время Были разбораны и собраны обратно больше сотни раз практически все узлы и агрегаты которые есть в отечественных автомобилях.
Наступил долгожданный день начала конкурса. Всего было 3 дня проведения, оценки по 4 категориям:
- Автоэлектрика
- Разборка и сборка ДВС
- Разборка и сборка КПП
- Ходовая часть автомобиля
Конечно все прошло далеко не идеально, сказывалось волнение + не большой опыт. Но почетное 3 место я все таки занял. Радости не было предела. Для меня это была большая победа в первую очередь перед собой.
Окончание учебы и первое место работы по профессии
Далее учеба казалась мне сказкой, предметы становились сложнее и веселее, больше практики чем теории. И вот наступает решающий момент когда надо выбрать где проходить основную практику, в течении 6 месяцев. Выбор пал на большой мультибрендовый сервис. Приходя первую неделю доверия мягко говоря к моей персоне не было. В основном занимался уборкой и приносил инструмент. И в один момент мне выпал шанс проявить себя. Тогда еще у моего не посредственного руководителя был автомобиль BMW X6. Для меня такой автомобиль был максимально не понятен и с какой стороны к нему подойти мне оставаолось только догадываться. Заехал он на ремонт двигателя с полным снятием его. Мой наставник Александр которые показался мне по началу обсалютно без грамотным и без ответственным человеком, оказался профессионалом каких мало. Без особой опаски он дал мне инструмент со словами "Разберешь позовешь" Конечно это была очередная шутка, но в тот момент сказать что было страшно ничего не сказать. В течении 2х дней мы разбирали этот автомобиль, делая большую часть грязной работы под чутким руководством, я понял что страшного ничего нет и все ограничения в нашей голове и не более.
Через неделю мы успешно выдали готовый автомобиль, меня приняли в коллектив как перспективного сотрудника, и даже начали платить зарплату.
Пол года прошли словно миг, я успешно занимался ремонтом автомобилей, осваивал новые навыки. И в те моменты я уже четко знал что нет ничего не возможного.
Получив заветный Диплом я продолжал работать в данной организации на протяжении 2х лет. Далее еще предстоял долгий и тернистый путь моей профессии, Но это уже совсем другая история...